Туристический потенциал Москвы представили в Пекине, Гуанчжоу и Шанхае
В этом году российскую столицу уже посетили более 25 000 китайских туристовМосква организовала бизнес-миссию в крупнейшие города Китая, в в ходе которой была широко представлена столичная туротрасль. К бизнес-миссии присоединились 26 компаний из Москвы, а также 200 китайских туристических операторов. Были проведены деловые встречи в Шанхае, Гуанчжоу и Пекине.
«Участники бизнес-миссии провели больше 1300 переговоров. Московские эксперты рассказали коллегам из Китая о событийной повестке столицы, инфраструктуре, гастрономии и других критериях, на которые ориентируются путешественники из КНР», – рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Российская столица становится все более популярным направлением для граждан КНР. Только за I квартал текущего года Москву посетили 25 000 китайских туристов. Это в пять раз больше показателей за аналогичный период 2022г. С непосредственно туристическими целями в Москву приехали 30% туристов, еще 40% – в рамках деловых поездок.
Китайские туристы обычно планируют свои поездки тщательно и заблаговременно. В этом им может сайт Discover Moscow, разделы которого переведены в том числе на китайский. На портале размещена вся актуальная информация для зарубежного туриста: достопримечательности и места для прогулок, рестораны и кафе, подборки выставок и других культурно-развлекательных мероприятий.
При этом, известно, что среди туристов из КНР популярны групповые туры. Их в основном предпочитают представители старшего поколения. А индивидуальные поездки чаще всего выбирают граждане от 25 до 45 лет. Китайские туристы, как показывает статистика, – это жители крупных городов с высшим образованием.
Если говорить о деловом туризме, то представители китайских делегаций предпочитают останавливаться в пятизвездочных гостиницах. Для них важно наличие в отеле круглосуточно дежурного администратора, отсутствие очередей при регистрации и проживание всех участников делегации на одном этаже. Еще одна отличительная черта таких гостей – им важно иметь постоянный доступ к горячей питьевой воде, чтобы наполнять ею термосы.
Уже в августе этого года в Москву приедут представители китайских туркомпаний с целью ближе познакомиться с российской столицей.