Более 180 000 москвичей прошли обучение в рамках проекта «Бизнес уикенд»
В проекте участвуют горожане от 18 до 35 летВ рамках проекта «Бизнес уикенд» обучились уже более 180 000 москвичей, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Всего за время существования проекта на его мероприятия зарегистрировались свыше 228 000 человек.
Участникам помогают приобрести предпринимательские навыки и разобраться, как вести свое дело. Москвичи могут узнать, как искать коммерчески успешные идеи, запускать стартап, вести бизнес и продавать готовый продукт. В проект включены три ступени обучения: тренинги, «Бизнес уикенд-марафон» и акселератор. На протяжении обучения проходят онлайн-мероприятия, в том числе дискуссии, конференции, лекции и открытые уроки, на которых эксперты и опытные предприниматели делятся своим опытом.
«Обучение здесь помогло многим москвичам открыть свое дело, увеличить прибыль уже существующих компаний. Например, Татьяна Боярова создала мастерскую съедобных букетов, которая за год заработала больше миллиона рублей. А Никита Смирнов привлек в свою фирму по видеопродакшену крупных клиентов», — рассказал Собянин.
Участниками проекта могут стать горожане от 16 до 35 лет. Успешные предприниматели старше 35 лет выступают в роли наставника для менее опытных участников. Кроме помощи с запуском первого коммерческого проекта эксперты также учат развивать и масштабировать уже существующий бизнес.
Ранее в помощь начинающим предпринимателям запустили сервис «Бизнес-треки». С его помощью можно узнать, как открыть франшизу, оформить электронную подпись, дистанционно зарегистрировать бизнес, а также оценить перспективы будущего дела.