Москва производит двигатели для отечественных электрокаров

Готова к отправке новая партия из 100 электроприводов
Евгений Разумный / Ведомости
Евгений Разумный / Ведомости

В столице разрабатывают двигатели для российских электрокаров. Этим, в частности, занимается один из резидентов ОЭЗ «Технополис Москва» — НТЦ «Приводная техника». Партия из 100 новейших электроприводов отправится в ближайшее время подмосковному производителю. 

Электроприводы линейки EDM используются в транспорте разного назначения и работают в любых режимах эксплуатации. Они оснащены системами охлаждения, влаго- и пылезащиты. Большая мощность при малых габаритах, а также высокий крутящий момент позволяют им конкурировать с иностранными аналогами, в том числе из Европы и Азии. На базе продукции НТЦ уже выпускаются гольф-кары и коммунальные машины.

«Для резидента ОЭЗ это будет уже вторая партия. Ее объем более чем в два раза превысит предыдущую. Первый выпуск — 40 единиц — был отправлен производителю электрокаров в июне. Для более широкого использования электрического автотранспорта необходимо прежде всего развивать отечественное производство двигателей с высокими качественными характеристиками, которые не уступают зарубежным конкурентам», — рассказал mos.ru генеральный директор ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадий Дегтев.

Как сообщается на сайте НТЦ, компания, в частности, производит асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором общепромышленного назначения. 

ОЭЗ «Технополис Москва» предоставляет компаниям определенный юридический статус. Так, на резидентов ОЭЗ распространяется льготный режим предпринимательской деятельности для инвесторов. Объем инвестиций компаний, локализовавших производство на территории ОЭЗ столицы, превышает 80 млрд руб.

Самое популярное
Умный город
От холста к интерфейсу: как современные технологии формируют новую эстетику
Выставка в ММОМА исследует связь искусства и современных сервисов
Горожане
Охота на «единорога»: какие редкие кадры востребованы в крупных городах страны
Особый спрос – на талантливых специалистов, сочетающих сразу несколько компетенций
Другие города
От Лувра до Воронежа: как пирамиды стали символом современной архитектуры
В виде античных усыпальниц проектируют как культурные, так и коммерческие объекты
Другие города
Архитектурный дайджест: музей в руинах, викторианский сад и опера на воде
Что произошло в мире архитектуры на прошлой неделе
Наш город
Изменения в природе: в Москву придут ледяные дожди и рекордное потепление
Синоптики прогнозируют минимальные осадки в течение недели
Другие города
Поднебесная новинка: как выглядит самый высокий отель в мире
На его крыше открылась смотровая площадка, а несколькими этажами ниже – «бесконечный» бассейн
Горожане / Интервью
Клим Шипенко: «Выходишь на улицу, берешь камеру и «ищешь» свой фильм»
Режиссер фильмов «Вызов» и «Салют-7» – о местах съемок, переосмыслении классики и своих мечтах
Горожане
Максим Стоянов: «Город – это энергетика, архитектура и люди»
Звезда «Душегубов» – об озарении, сложностях актерской работы и интересных городах для съемок
Другие города
Город в крое: как мода отражает архитектуру и ритм мегаполисов
Российские дизайнеры – о том, как городская среда формирует их эстетику
Наш город
Самокаты уходят в «спячку»: города России завершают сезон кикшеринга
Средства индивидуальной мобильности остаются популярным видом транспорта
Культурный город / Мнение
Космос вокруг нас
Как ретрофутуризм влияет на современную архитектуру и дизайн
Городская недвижимость
Заработать на жилье: где искать доходность выше депозитов
После снижения ключевой ставки ситуация на рынке недвижимости стала меняться
Свободное время
Куда пойти в выходные 15–16 ноября
Только интересные события в Москве
Наш город
От «Университета» до Метрогородка: в Москве запустили первый трамвайный диаметр
Новый маршрут свяжет 13 районов города
Культурный город
На языке искусства: южноафриканский художник бросает вызов русским ученым
В «Сколкове» появился арт-объект художника из ЮАР Антона Смита