В новой рекламной кампании солистки группы представляют украшения Chopard's Happy Sport, Happy Hearts и Happy Diamonds
Солистки южнокорейской женской группы aespa стали посланницами новой рекламной кампании ювелирно-часового Дома Chopard.
Чрезвычайно успешная как на родине, так и за границей, поп-группа представляет в кампании коллекции Chopard Happy Sport, Happy Diamonds, Ice Cube, Alpine Eagle и Precious Lace и совсем новую «девичью» по формату коллекцию My Happy Hearts.
Название группы aespa произошло от сочетания «Avatar X Experience» и «Aspect», и в нем отражена инновационная концепция, основанная на теме «Познание нового мира посредством аватара, вашего другого “я”».
Дебютный сингл группы Black Mamba в ноябре 2020 года всего за 3 дня вошел в четыре категории чартов Billboard. Недавно коллектив выпустил второй мини-альбом Girls, и он занял 3-е место в основных чартах Billboard: Billboard 200 и Artist 100.
Chopard
За 20 месяцев женский квартет из Южной Кореи достиг статуса звезд поп-музыки и тем самым привлек внимание Дома Chopard