Капучино – самый популярный напиток у российских кофеманов

Доля покупок капучино среди других кофейных напитков составила 42%, и это на 9 п.п. ниже, чем по итогам исследования в прошлом году.

Опрос был проведен аналитиками компании «Атол», занимающейся разработкой технологий для обмена товарами и услугами в России и базировался на обезличенных данных продаж за 2023-2024 гг., полученных с помощью ПО Атол Sigma.

Согласно этим данным, пятая часть (21%) продаж приходится на латте, 16% – на американо, 8% – на раф.

Доля продаж рафа выросла сразу на 7 п.п. А вот эспрессо выбирали при покупке кофе лишь в 5% случаев.

Оставшиеся 8% суммарно приходятся на продажи лунго, флэт уайта, бамбл, фраппе и других видов кофейных напитков.

Читайте также