"Аэрофлот" ищет замену Superjet

"Аэрофлот" рассматривает вариант краткосрочного лизинга самолетов в качестве временной замены непоставленных SSJ100. Первый SSJ100 "Аэрофлот" должен был получить в ноябре 2008 г. Но весь проект был сдвинут по срокам на несколько месяцев.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Д.Гришкин

"Аэрофлот" рассматривает вариант краткосрочного лизинга самолетов, которые могут на время заменить в авиапарке компании непоставленные Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), передает "Интерфакс" со ссылкой на гендиректора авиакомпании Валерия Окулова.

Компания – пока основной и первый заказчик SSJ100. Из 73 самолетов, на которые у АХК "Сухой" есть твердые заказы, на крупнейшего отечественного перевозчика приходится 30 машин, плюс опцион еще на 20.

Первый SSJ100 "Аэрофлот" должен был получить в ноябре 2008 г. Но весь проект был сдвинут по срокам на несколько месяцев (первый полет SSJ100 совершил в мае и еще предстоит длительная – до двух лет – процедура сертификации).

В случае срыва графика поставок «Сухой» обязан по контракту заплатить штраф, максимальный размер которого может составить $1,5 млн за самолет. Отвечая на вопрос о том, будет ли авиакомпания накладывать штрафы на производителя SSJ 100, Окулов заявил: "Мы заинтересованы не столько в получении штрафов, сколько в альтернативном решении проблемы. Нам нужны самолеты".

Еще в сентябре 2007 г. на публичной презентации SSJ 100 Окулов подчеркнул, что "деньги на SSJ100 в бюджете авиакомпании заложены, а сами самолеты включены в расписание на 2008–2009 гг.". Новые лайнеры должны заменить устаревшие Ту-134 и Ту-154, и перевозчик готов ждать.

В февральском интервью "Ведомостям"Окулов отмечал, что "["Аэрофлот"] не надо уговаривать покупать <...> SSJ100. Он является более комфортабельным, чем самолеты того же класса у канадской Bombardier и бразильской Embraer".

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more