В 2024 году количество посещений сайта и приложения METRO пользователями составило более 150 миллионов, а количество заказов выросло на 19% по сравнению с прошлым годом. Компания активно развивает digital продукты и совершенствует сервисы, ориентируясь на актуальные запросы клиентов.
Оптовая компания METRO развивает мультиканальные продажи, в том числе через приложение и сайт. В течение всего года проходила интеграция глобальных функций, которые делают заказ товаров понятнее, чтобы совершать покупки клиентам было удобнее. Вес приложений на системе Android был сокращен в 3 раза, что повлияло на количество новых скачиваний приложения. За год этот показатель суммарно вырос до 1,3 миллионов, что привело к увеличению активных пользователей на 12%. В приложениях на программном обеспечении IOS и Android скорость загрузки главного экрана увеличилась в 2 раза (c 10+ секунд до 5-6), также приложение работает на смартфонах Huawei. Таким образом количество пользователей, вернувшихся в дальнейшем для покупки увеличилось на 15%. В качестве доработок в приложении METRO были сделаны следующие шаги: редизайн и оптимизация разных страниц приложения, упрощение авторизации, которое сократилось и увеличило число регистраций на 6,06%. Также была реализована возможность дозаказа, теперь пользователи могут добавить продукты и другие товары в уже оформленный заказ.
Была добавлена возможность делиться отзывами, видеть реальные фотографии товара и влиять на их рейтинг. За первые полгода работы данной функции было получено свыше 110 000 отзывов. Команде METRO удалось внедрить систему скидок BMPL сразу на сайте и в приложении, таким образом повысили продажи почти на 5%. Доход по заказам в среднем был увеличен на 22,5%.
В целом приложение стало понятнее и функциональнее, поиск товаров стал точнее, а возможности дизайна удобнее для изучения ассортиментного предложения. Помимо всех функций приложения METRO доступных физическим лицам, для юридических лиц добавили новый раздел, через который можно зайти в личный кабинет, сделать заказ или запросить документы.
»METRO развивает свои цифровые продукты, и мы планируем дальше улучшать пользовательский опыт. Мы расширяем покрытие и скорость доставки, а также оптимизируем функции, которые влияют на возвращение пользователей к нам за новыми покупками, следуя ценности METRO: «Покупай больше – плати меньше.» – комментирует Дмитрий Холомцев, руководитель дивизиона электронной коммерции.