METRO подвела результаты за 2024/25 финансовый год

Группа METRO AG начинает новый финансовый год (с октября по сентябрь) с роста: стратегия SCORE на опт приносит стабильные результаты. Продажи METRO в России выросли на 6,7% вместе с ростом B2B и B2С клиентской базы, ростом собственных еком витрин и усилением продаж СТМ.

Оператор оптовой торговли METRO подвел финансовые результаты за 2024/25 год. Группа работает в 33 странах и сохраняет операционный бизнес в России.

Продажи группы METRO AG выросли на 5,8% (скорректировано по валюте и портфелю) во всех каналах — торговых центрах, доставке и на цифровых платформах. Скорректированный показатель EBITDA группы значительно увеличился — на 8,6%. Компания делает фокус на оптимизацию издержек (оптовая модель), продвижение уникального ассортимента (СТМ и ультрафреш) и поддержку бизнеса.

Объем продаж METRO Россия увеличился на 6,7% до 2,6 млрд евро. Скорректированный показатель EBITDA в 2024/25 финансовом году остался примерно на уровне прошлого года — 135 млн евро (2023/24: 143 млн евро), главным образом из-за увеличения расходов на миграцию ИТ систем на локальные решения.

В России компания ориентирована на позицию партнера и поставщика для бизнеса, а также открытость для всех клиентов по модели мелкооптовых продаж. За прошедший период наблюдается рост во всех каналах. METRO в России работает с более чем 7 млн клиентов ТЦ и екома, а также с более чем 300000 бизнес-клиентов. В направлении b2b клиентов METRO продолжает развивать экосистему, сервисы и новые направления, в том числе продажи офисам.

Клиентоориентированность, эффективность и усовершенствованная ассортиментная стратегия чётко отражены в финансовых результатах 2024/25 финансового года, обеспечивая METRO прочную основу для будущего.

Другие пресс-релизы