Более 130 участников экологической акции «Чистый город», инициированной компанией METRO, собрали свыше одной тонны мусора. Также по итогам проекта на поддержку экологических инициатив было направлено 1,2 млн рублей в фонд «Мусора.Больше.Нет».
Проект «Чистый город» является частью комплексной стратегии METRO в области устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Компания рассматривает такие инициативы как практический инструмент для формирования ответственного бизнес-сообщества и достижения измеримых экологических результатов.
Проект поддержали как производители, так и клиенты. Вместе они организовали четыре субботника на ключевых природных объектах: в Медведковском лесопарке в Москве, парке «Русско-немецкая Швейцария» в Казани, у Изумрудного карьера в Челябинске и в Советском парке в Омске.
«Для METRO проект «Чистый город» — это практический пример того, как бизнес может эффективно решать экологические задачи через коллаборацию с партнерами и клиентами, формируя ответственное сообщество», — отмечает Анна Щепилова, директор по коммуникациям и лидер Комитета устойчивого развития METRO.
Реализованный проект наглядно демонстрирует, что именно синергия и партнерства позволяют бизнесу реализовывать значимые социальные и экологические инициативы, достигая максимального эффекта. Успешная коллаборация METRO, ее партнеров и клиентов доказала, что объединение усилий является ключевым фактором в решении актуальных экологических задач.