Сотрудники, клиенты и партнеры METRO собрали более тонны мусора в рамках экоакции «Чистый город»

Более 130 участников экологической акции «Чистый город», инициированной компанией METRO, собрали свыше одной тонны мусора. Также по итогам проекта на поддержку экологических инициатив было направлено 1,2 млн рублей в фонд «Мусора.Больше.Нет».

Проект «Чистый город» является частью комплексной стратегии METRO в области устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Компания рассматривает такие инициативы как практический инструмент для формирования ответственного бизнес-сообщества и достижения измеримых экологических результатов.

Проект поддержали как производители, так и клиенты. Вместе они организовали четыре субботника на ключевых природных объектах: в Медведковском лесопарке в Москве, парке «Русско-немецкая Швейцария» в Казани, у Изумрудного карьера в Челябинске и в Советском парке в Омске.

«Для METRO проект «Чистый город» — это практический пример того, как бизнес может эффективно решать экологические задачи через коллаборацию с партнерами и клиентами, формируя ответственное сообщество», — отмечает Анна Щепилова, директор по коммуникациям и лидер Комитета устойчивого развития METRO.

Реализованный проект наглядно демонстрирует, что именно синергия и партнерства позволяют бизнесу реализовывать значимые социальные и экологические инициативы, достигая максимального эффекта. Успешная коллаборация METRO, ее партнеров и клиентов доказала, что объединение усилий является ключевым фактором в решении актуальных экологических задач.

Другие пресс-релизы