Подмосковный бренд косметики увеличил продажи на маркетплейсах на 16%

За 9 месяцев 2025 года компания «Аравия», производитель косметических средств из Московской области, продемонстрировала рост продаж на маркетплейсах. Показатели выросли на 16%, сообщили в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки региона. Рост продаж наблюдается как на российских, так и на зарубежных торговых площадках.

«По итогам трех кварталов 2025 года объем продаж на маркетплейсах достиг 7,5 млн единиц продукции на общую сумму 2,9 млрд российских рублей. Для сравнения, за аналогичный период 2024 года было реализовано 5,2 млн единиц продукции на сумму 2,5 млрд рублей», — сказал директор компании «Аравия» Олег Востриков.

География поставок компании охватывает не только ведущие российские маркетплейсы, но и страны СНГ. Продукция представлена на онлайн-площадках Казахстана, Узбекистана и Белоруссии.

Напомним, производитель косметики «Аравия» в этом году открыл новый завод в подмосковном Протвино, инвестировав в строительство и оснащение первой очереди производственного комплекса площадью более 9 тыс. кв. м 700 млн рублей. Земельный участок для реализации проекта был предоставлен компании в рамках региональной программы поддержки импортозамещения.

Подобрать площадку для реализации инвестпроекта в Московской области можно на инвестиционной карте региона. Инвесткарта создана в рамках регионального инвестиционного стандарта, внедренного в Подмосковье.

Другие пресс-релизы