В Москве разработан новый план развития метро

«Ведомостям» удалось ознакомиться со схемой, по которой предполагается "активно развивать" столичную подземку до 2020 г.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Столичные власти будут активно развивать городской метрополитен, заявил в субботу заместитель мэра Москвы Николай Лямов - по его словам, ежегодно город намерен строить до 15 км линий. «Ведомостям» удалось ознакомиться с новым планом развития столичного метрополитена до 2020 г. (см. приложенный файл). Этот план реальный, он был разработан совсем недавно, подтвердил источник в департаменте дорожно-мостового строительства столицы.

Прежде всего, в нем не предусмотрено продление Сокольнической линии от метро «Юго-Западная» в сторону Солнцева, как в некоторых прежних планах. Вместо этого будет создана новая мощная диаметральная линия за счет продления центрального участка Калининской («желтой») линии от станции Третьяковская до станции Москва-Сити и далее по новой Солнцевской линии, которая пройдет вдоль Мичуринского проспекта. На новой линии ближе к центру города будут несколько крупных пересадочных узлов и станций, привязанных к формирующимся общегородских (в том числе финансовым) центрам: «Золотой остров», Смоленская площадь, Площадь Свободы, Центр международной торговли, ММДЦ «Москва-сити», Парк Победы.

Первоочередной участок Третьего пересадочного контура протянется от ММДЦ «Москва-сити» до станции «Савеловская» с сооружением новых станций метрополитена и формированием транспортно-пересадочных узлов в местах существующих и строящихся крупных общегородских центров: ММДЦ «Москва-сити», "Полежаевская", "Динамо", "Савеловская". В перспективе он будет продлен до «Шоссе Энтузиастов», а затем и до «Пролетарской» и «Каширской».

К первоочередным задачам отнесено строительство вторых выходов на станциях «Комсомольская», «Парк Победы», а затем «Бауманская» и «Парк Культуры». Метро дотянется до Жулебина, Кожухова, Новокосина и Братеева, откроются станции «Суворовская» на Кольцевой и «Технопарк» на Замоскворецкой линии.

Общая потребность для решения задачи составляет около 215,7 млрд руб., говорится в документе.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more