Платформы В2В переходят на Tinkoff ID

У компаний и предпринимателей появился новый способ идентификации на сайтах и сервисах – через Tinkoff ID.

Подключить этот продукт себе на сайт или в приложение может любая компания, которая работает с бизнесом или ИП. Для этого не нужно быть клиентом «Тинькофф». А вот сама авторизация по Tinkoff ID для юридических лиц будет доступна всем пользователям с личным кабинетом в «Тинькофф Бизнесе». 

Для площадок В2В Tinkoff ID интересен тем, что может улучшить конверсию входа на сайт, повысить процент оплат, а также упростить и автоматизировать выставление счетов. Так, с помощью сервиса можно автоматически получать расширенную информацию о клиентах (расчетный счет, БИК, ИНН и другие данные, которые нужны для выставления документов), при этом необходимые реквизиты будут автоматически вноситься в счета и договоры. Счета выставлять также теперь проще: они будут просто появляться в личном кабинете юрлиц, которые заходили на сайт через Tinkoff ID, высылать их по почте не потребуется.

Клиентам подобных платформ Tinkoff ID также выгоден, поскольку помогает сэкономить время на регистрацию и вход, позволяет с легкостью запрашивать и оплачивать счета. При этом все данные компаний, которые входят по Tinkoff ID, надежно защищены и передаются только с их согласия. Контролировать передачу данных, а также давать право на подпись счетов каждая компания может в своем личном кабинете «Тинькофф Бизнеса».

Первой площадкой, подключившей сервис Tinkoff ID, стала крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России hh.ru. Теперь все работодатели из малого бизнеса могут авторизоваться на hh.ru через Tinkoff ID без ввода логина и пароля всего за пару кликов. А новым пользователям ‒ юридическим лицам, прошедшим впервые регистрацию на hh.ru через Tinkoff ID, будет предоставлен бонус: начислена бесплатная вакансия, которую можно использовать в течение 3 месяцев с момента регистрации.

Руководитель welcome-службы hh.ru Юлия Колпакова отметила, что теперь для пользователей Tinkoff ID можно исключить долгие этапы ручного заполнения данных о том, что новый работодатель добросовестный и ведет реальную бизнес-деятельность. Руководитель сервиса Tinkoff ID Виталий Бриедис отметил, что теперь и представители бизнеса могут оценить все плюсы  Tinkoff ID – скорость, удобство, надежность и безопасность.