«Мегамаркет» обновил главную страницу и навигацию

Маркетплейс «Мегамаркет» обновил детали интерфейса мобильного приложения: для пользователей изменился внешний вид главной страницы, а навигация стала персонализированной. Как пояснил представитель компании, после обновления на первых позициях будут показываться товары и подборки, которые больше всего интересны пользователю. Рекомендации базируются на анализе поведения покупателя: в основе лежат алгоритмы маркетплейса, отслеживающие интерес клиентов к различным категориям и товарам.

«Это решение понравится не только покупателям, но и продавцам, ведь теперь находить свою аудиторию и продвигать товары станет еще проще, независимо от категории», ‒ отметил директор по маркетингу «Мегамаркета» Игорь Рожков.

Как рассказал представитель маркетплейса, кроме прочего, обновленная навигация позволяет предугадать потребности покупателей. Это позволяет эффективно продвигать те товары, которые интересны конкретному человеку.

Также недавно «Мегамаркет» ввел возможность онлайн-примерки декоративной косметики. Как рассказал представитель компании, к этой опции планируется подключить около 6000 товарных позиций из 35 брендов. Первыми для примерки стали доступны продукты для губ, румяна, тональные средства, тени для глаз и тушь для ресниц.