НМГ предложила крупнейшим вещателям объединиться на одной онлайн-платформе

undefined

«Национальная медиа группа» (НМГ) ведет переговоры с «Первым каналом», ВГТРК и «Газпром-медиа» об участии в проекте онлайн-кинотеатра More.TV. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сотрудников компаний. По словам одного из них, обсуждаются разные схемы: от покупки контента до акционерного участия в объединенной платформе.

НМГ обсуждает возможность запуска More.TV «как индустриальной B2C-площадки», подтвердила гендиректор НМГ Ольга Паскина. Представитель «Газпром-медиа» Ирина Осадчая заявила, что «такое сотрудничество обсуждается. Потенциально участие интересно».

Запуск More.TV должен состояться в этом году. В основе проекта лежит контент каналов НМГ — РЕН ТВ, «Пятый», а также и принадлежащего группе «СТС Медиа». Сервис предполагает как бесплатный, так и платный контент. Предположительно западное кино, сериалы и тематические каналы, а также контент других возможных участников платформы будет доступен по подписке.

Идея объединения вещателей на одной онлайн-платформе как способ монетизации контента обсуждается уже несколько лет. Достижению договоренностей до сих пор мешало разное качество контента, а также представление производителей о его ценности.

Паскина отмечает перспективность проекта, поскольку рынок видео по запросу растет на 40%. По предварительной оценке J’son & Partners, по итогам 2018 г. его объем вырастет до 24 млрд руб. По данным «ТМТ-консалтинга», объем рынка онлайн-кинотеатров в России по итогам 2018 г. составил 10,4 млрд руб. При этом аналитики отмечают, что доходы от рекламы у онлайн-сервисов снижаются, а от подписки — растут.