Статья опубликована в № 4323 от 18.05.2017 под заголовком: Toyota и Mazda попали в колею

В госпрограмму льготного автокредитования попали еще 10 моделей

Помогло увеличение предельной стоимости машин

Увеличение предельной цены автомобиля с 1,15 млн до 1,45 млн руб. для участия в госпрограмме льготного автокредитования позволило охватить еще почти 10 моделей Mazda, Toyota, Nissan, Ford, Kia, Volkswagen, выпускаемых в России, следует из информации «Автостата». Продукция петербургского завода Toyota (Camry и RAV4) и дальневосточного СП «Мазда Соллерс мануфэкчуринг рус» (Mazda 6, Mazda CX-5) вошла в госпрограмму впервые.

Обе выпускаемые в России модели Toyota получили возможность войти в госпрограмму льготного автокредитования, подтверждает представитель марки. «Условия по максимально выгодному приобретению автомобилей Toyota в кредит в фазе формирования», – говорит он, рассчитывая на рост продаж. В январе – апреле 2017 г. продажи Toyota в России упали на 11% (рынок легковых автомобилей и LCV вырос на 2,6%), по данным АЕБ. Представитель Mazda на вопросы не ответил. По итогам четырех месяцев продажи марки выросли на 15%.

Благодаря увеличению предельной цены в программу попали Ford Kugа и Mondeo и некоторые версии LCV Ford Transit, рассказывает представитель Ford Sollers. Теперь, по его словам, в программе шесть моделей марки из семи локально выпускаемых: исключение – Explorer.

При сохранении розничной скидки и участии в программах trade-in и лояльный trade-in многие машины теперь попадают в программу, говорит представитель Nissan (в программе пять моделей, включая впервые вошедший X-trail).

У Kia добавились Sportage и Optima, отмечал ее представитель.

«Мы компенсируем автопроизводителям увеличение цены, которое происходило в 2016 г.», – объяснял министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

К маю по программе льготного автокредитования продано 106 000 автомобилей, говорит представитель Минпромторга, в банки подано более 416 000 заявок на льготные кредиты, одобрены около 250 000. По данным министерства, наиболее популярны Lada, Renault, Nissan, Kia, Hyundai, VW. Цель программы на этот год – 350 000 машин. В пошлом году продано 323 000 (данные Минпромторга). Общая стоимость не меняется – 10 млрд руб. с учетом обязательств предыдущих лет.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать