Natura Siberica создаст спа-зоны в загородных домах Олега Тинькова

Они уже работают в Куршевеле, Валь-Торансе и Астрахани
Изначально Тиньков планировал закупить для La Datcha швейцарскую косметику La Prairie, но потом познакомился с Андреем Трубниковым, гендиректором компании «Первое решение» /La Datcha

Российский производитель косметики Natura Siberica оборудует спа-зоны в шале Олега Тинькова La Datcha, рассказали «Ведомостям» представители обеих сторон. О возможности посетить Fresh Spa by Natura Siberica в La Datcha в Куршевеле сказано и на сайте российской компании.

Сейчас La Datcha, по словам представителя Тинькова, объединяет четыре дома бизнесмена – в Валь-Торансе, Куршевеле, Астрахани и Тоскане (откроется летом 2018 г.); в ближайшие годы появится La Datcha в Мексике. Дома La Datcha можно снять, когда там не живет хозяин, т. е. сам Тиньков, подчеркивает его представитель, они бронируются исключительно целиком – для отдыха семьи или компании друзей. В стоимость бронирования входят трансфер и личный водитель на все время проживания, питание, снаряжение для рыбалки и охоты (в Астрахани), пользование всей инфраструктурой дома (спа, кинотеатры, рабочие зоны, игровые зоны и др.). Неделя в шале La Datcha в Куршевеле с 30 декабря по 6 января обойдется в 139 000 евро.

Изначально Тиньков планировал закупить для La Datcha швейцарскую косметику La Prairie, но потом познакомился с Андреем Трубниковым, гендиректором компании «Первое решение» (выпускает косметику Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи» и др.) и решил: русская марка лучше приживется на французской даче, писал зимой 2017 г. журнал Tatler. Решение о партнерстве бизнесмены приняли после записи одного из выпусков «Бизнес-секретов с Олегом Тиньковым», где Трубников был героем программы, уточнил представитель Тинькова. По его словам, в их сотрудничестве с Natura Siberica «все совпало»: философия бренда La Datcha Tinkoff Collection и история и философия бренда Natura Siberica – российская косметика высокого качества, которая производится из натуральных компонентов.

Это суперпатриотичный поступок. Я не ожидал этого от человека, заявившего, что он пользуется только косметикой La Prairie.

Андрей Трубников
гендиректор производителя косметики Natura Siberica об Олеге Тинькове

Вряд ли это имиджевая история для Natura Siberica, считает управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев: посетители шале – в основном русские. Действительно, иностранцев среди гостей сейчас около 10%, признает представитель Тинькова.

Условия сотрудничества стороны не раскрывают. Natura Siberica не платит роялти Тинькову, однако наверняка платит за аренду и трафик, рассуждает Андреев: такое место дает рекламу компании, а также позволяет размещать продукты и технологии. Вероятно, доходы и расходы с одного объекта за сезон составляют несколько миллионов рублей, но доходы несколько выше, полагает эксперт. Скорее всего, контракт между партнерами не длинный, полагает Андреев: им удобно перезаключать его каждый сезон, чтобы пересматривать условия сотрудничества, так как бизнес не высокодоходный и успех каждого сезона не гарантирован. «Мы не зарабатываем больших денег на этом проекте, – признался в разговоре с «Ведомостями» Трубников, – но для нас огромная честь быть представленными в шале Тинькова». Помимо спа-зон косметика Natura Siberica присутствует в комнатах гостей и общих зонах шале, уточнил представитель Тинькова.

Кроме салона в Куршевеле у Natura Siberica, по ее данным, есть еще три Fresh Spa в Москве – в отеле Four Seasons, на Ломоносовском проспекте и Тверской улице.

Представитель Four Seasons на вопросы о сотрудничестве с Natura Siberica не ответил.