Бывшее подразделение AIG будет работать под брендом Metlife Alico


Страховая компания Alico начинает работу под новым брендом Metlife Alico, сообщил на встрече с журналистами президент Metlife Alico Александр Зарецкий. По его словам, после объявленной вчера сделки по покупке Metlife бизнеса Alico у AIG за $16,2 млрд российское подразделение, так же как и еще ряд компаний в мире, будет работать под объединенным брендом на протяжении некоторого времени, пока не будет принято решение о полном переходе под бренд Metlife. Зарецкий напомнил, что компания Metlife после приобретения Alico стала крупнейшим страховщиком жизни среди компаний в более чем 60 странах мира. Он также сказал, что российский бизнес компании Alico в настоящее время преодолел последствия кризиса и по итогам года прирост премии составит 10% по сравнению с 2009 г. "Кроме того, октябрь стал рекордным месяцем за всю историю компании - сборы составили 440 млн руб.", - сообщил Зарецкий. По его прогнозу, в будущем бизнес компании будет расти на 20-30% в год, чему должен способствовать не только новый бренд, но и сотрудничество с глобальными корпоративными клиентами нового собственника. По словам Роберта Зилка, курировавшего процесс слияния Metlife и Alico в Восточной Европе, "российский рынок страхования жизни растет особенно быстрыми темпами, и мы рассчитываем, что в России сможем быстро построить большой бизнес". Он отметил, что менеджмент российского подразделения продолжит реализовывать ранее заложенную стратегию без особых изменений. Кроме того, Зарецкий сообщил, что в настоящее время у компании 400 000 клиентов, сохранение бренда Alico в названии компании даст время клиентам привыкнуть к новому бренду. Комментируя планы развития бизнеса, Зарецкий отметил, что в будущем году компания планирует расширить существующую сеть в регионах с 18 городов до 20. "Для нас дистрибуция сейчас главный сдерживающий фактор, поэтому мы рассматриваем перспективы сотрудничества не только с новыми каналами продаж (банки, автодилеры, автопроизводители), но и вопрос приобретения либо использования продающих сетей других участников рынка страхования не жизни", - сказал Зарецкий.