Бывшее подразделение AIG будет работать под брендом Metlife Alico

Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Страховая компания Alico начинает работу под новым брендом Metlife Alico, сообщил на встрече с журналистами президент Metlife Alico Александр Зарецкий. По его словам, после объявленной вчера сделки по покупке Metlife бизнеса Alico у AIG за $16,2 млрд российское подразделение, так же как и еще ряд компаний в мире, будет работать под объединенным брендом на протяжении некоторого времени, пока не будет принято решение о полном переходе под бренд Metlife. Зарецкий напомнил, что компания Metlife после приобретения Alico стала крупнейшим страховщиком жизни среди компаний в более чем 60 странах мира. Он также сказал, что российский бизнес компании Alico в настоящее время преодолел последствия кризиса и по итогам года прирост премии составит 10% по сравнению с 2009 г. "Кроме того, октябрь стал рекордным месяцем за всю историю компании - сборы составили 440 млн руб.", - сообщил Зарецкий. По его прогнозу, в будущем бизнес компании будет расти на 20-30% в год, чему должен способствовать не только новый бренд, но и сотрудничество с глобальными корпоративными клиентами нового собственника. По словам Роберта Зилка, курировавшего процесс слияния Metlife и Alico в Восточной Европе, "российский рынок страхования жизни растет особенно быстрыми темпами, и мы рассчитываем, что в России сможем быстро построить большой бизнес". Он отметил, что менеджмент российского подразделения продолжит реализовывать ранее заложенную стратегию без особых изменений. Кроме того, Зарецкий сообщил, что в настоящее время у компании 400 000 клиентов, сохранение бренда Alico в названии компании даст время клиентам привыкнуть к новому бренду. Комментируя планы развития бизнеса, Зарецкий отметил, что в будущем году компания планирует расширить существующую сеть в регионах с 18 городов до 20. "Для нас дистрибуция сейчас главный сдерживающий фактор, поэтому мы рассматриваем перспективы сотрудничества не только с новыми каналами продаж (банки, автодилеры, автопроизводители), но и вопрос приобретения либо использования продающих сетей других участников рынка страхования не жизни", - сказал Зарецкий.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more