Более 2500 заявок подали бизнесмены на участие в проекте «Время возможностей»
Наибольший интерес к проекту проявляют предприниматели из сферы общепитаС момента старта спецпроекта «Время возможностей» столичные предприниматели подали свыше 2500 заявок на участие. Об этом сообщается на портале mos.ru.
Инициатива проходит с 1 июня по 14 сентября в рамках программы «Лето в Москве» и направлена на продвижение малого и среднего бизнеса в городе.
В проекте участвуют представители самых разных сфер – от общепита и торговли до культуры, образования, спорта, индустрии красоты и гостиничного бизнеса. Предприниматели предлагают бесплатные мероприятия, скидки от 25% и другие акции, чтобы привлечь новых клиентов и заявить о своем бренде.
По итогам первых двух месяцев к «Времени возможностей» присоединились более тысячи участников. Наибольший интерес проявили представители общественного питания – от них поступило более 700 заявок. За ними следуют сфера услуг (650+) и торговля (400+ заявок).
Участники получают пиар-поддержку, продвижение на картах «Яндекс» и 2ГИС, а также бесплатный «Бизнес-бокс» – набор инструментов для развития бизнеса.
Кроме того, 100 самых активных предпринимателей получат бонусное продвижение на сумму 100 000 руб. во «В контакте» или «Яндексе», а также обучение запуску онлайн-рекламы.
Ранее mos.ru сообщал о том, что в рамках городского проекта «Лето в Москве» столичные предприниматели уже провели сотни мероприятий для жителей и гостей столицы. Уточнялось, что компании из различных сфер активно подключаются к инициативе, используя ее возможности для продвижения и развития.