Одеяло с монограммой: дом Togas представил новый сервис

Этой зимой Дом текстиля Togas предлагает новый сервис по персонификации. Теперь при выборе постельного белья клиенты Togas могут попросить украсить его личной монограммой или орнаментальной вышивкой.
В ассортименте порядка тридцати цветов нитей и два типа орнамента: классический и геометричный, минималистичный (в любимом дизайнерами Togas стиле ар-деко). Монограмма же разрабатывается индивидуально под каждого клиента: есть возможность выбрать любой понравившийся шрифт и дополнить его декоративными элементами.

Для кастомайзинга доступно белое постельное белье из плотной ткани с маркировкой 300 ТС. (ТС расшифровывается как thread counts. 300 TC означает, что на квадратный дюйм ткани приходится 300 нитей. – Прим. ред.) Можно выбрать хлопковый комплект из коллекции Embroidery и оживить его изысканным бордюром по периметру наволочек и пододеяльника. (Вышивку сделают как и на готовом комплекте стандартного размера, так и на белье, сшитом по индивидуальной мерке.)
Заказ готовится в течение двух недель. Правда, его исполнение может занять и чуть больше времени, если помимо узора клиент пожелал разместить и монограмму, ведь дизайнерам надо разработать ее рисунок и согласовать концепцию с заказчиком. Кроме белья можно также кастомизировать и другой домашний текстиль – полотенца, халаты, скатерти, салфетки.
Надо сказать, что сам принцип кастомизации для Togas не нов: уже много лет компания в рамках премиального сервиса Togas Couture Interiors шьет на заказ шторы и покрывала, создает декоративные подушки, столовый текстиль да и постельное белье по индивидуальным меркам.



А в отделе по работе с корпоративными клиентами для владельцев отелей, яхт и бизнес-джетов готовы предложить специальный ассортимент текстиля с логотипом компании. Но в наступившем сезоне Togas выводит индивидуальный подход на новый уровень, предлагая теперь кастомизацию широкому потребителю.
«Всерьез мы задумались о сервисе при выходе на американский рынок, так как там эта услуга уже давно популярна. Но запросы о возможности нанесения монограммы в последнее время стали часто поступать и от российских клиентов. Поэтому было принято решение запустить проект в России», – рассказывает Неллия Тогас, глава креативного бюро Togas в Афинах.
Культура постельного белья начала формироваться в Европе еще в эпоху Возрождения. Тогда белоснежный комплект считался роскошью, которую могли себе позволить только богатые и знатные граждане. В XVIII веке среди аристократии особо модным стало дополнять белье монограммами и фамильными гербами, вышитыми гладью, а также орнаментами в стиле рококо.
Кроме того, именитые мастера, которые шили постельное белье, оставляли на нем свои инициалы. «Старинная традиция нанесения монограмм на белье и личные вещи зародилась в знатных домах, статус которых предполагал индивидуальный пошив и персонификацию практически всех предметов домашнего обихода, – рассказывает Неллия Тогас. – Сегодня персонификация – это, во-первых, атрибут положения, который подчеркивает статус человека, а во-вторых, универсальная идея для памятного подарка. Нанесение монограмм и индивидуальная вышивка помогают создать эксклюзивную модель, которая не только идеально подойдет к интерьеру спальни, но и украсит его, подчеркнет изысканную атмосферу».