В Capital Group рассказали о влиянии благоустройства территории проекта на качество повседневной жизни

Уровень и качество благоустройства территорий жилых комплексов становятся все более важным критерием при принятии решения о покупке недвижимости, а также важным фактором формирования стоимости лота. Об этом рассказала директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева в ходе дискуссии «Благоустройство как инвестиция: как красивые дворы повышают стоимость недвижимости».

«Образ жизни начинается с образа среды: девелопер формирует не только благоустройство, но и «культуру повседневности», задавая высокий стандарт среды и мышления для будущих жителей», – поделилась своим мнением Оксана Дивеева.

При этом окружающая среда формирует мышление, влияет на уровень стресса и создает необходимую атмосферу для жизни, работы и отдыха. То есть по сути является инвестицией в самое главное – качество жизни. Придомовые парки и сады, зоны для спорта и отдыха, многоуровневый рельеф и тщательно продуманный ландшафтный дизайн — эти важные элементы помогают девелоперам преобразовывать свои проекты в настоящие оазисы психологического и эмоционального комфорта.

Также в ходе беседы Оксана Дивеева отметила необходимость формирования культуры владения придомовой территории, например, путем создания бренд-бука для будущих резидентов: «Важно продумывать не только ландшафтный дизайн территории, но и предоставлять резидентам бренд-код, по которому они могут оформлять свои балконы, террасы и частные пространства в едином стиле с концепцией жилого комплекса». Дискуссия состоялась в рамках серии мероприятий «Большие Городские Легенды».

Другие пресс-релизы