Число обратившихся за консультацией к мурманскому Регоператору за год сократилось на 17%

За 11 месяцев 2025 года в адрес Регионального оператора — Мурманского филиала АО «Ситиматик» поступило порядка 7 тыс. обращений. Это на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми активными периодами в плане работы с обращениями традиционно являются зимние месяцы, когда из-за погодных условий наблюдаются срывы в графике вывоза твердых коммунальных отходов. Меньше всего обращений — около 4,5 тыс. – зафиксировано в июне-июле. Пик лета северяне предпочитают проводить за пределами региона.

Чаще всего северяне связываются со специалистами Мурманского филиала АО «Ситиматик» по телефону — более 80% обращений поступает на горячую линию контакт-центра. Вторым по популярности каналом приема обращений остается электронная почта, на третьем месте — сайт компании. Некоторые жители региона предпочитают обращаться к специалистам через социальную сеть «ВКонтакте», где проводятся первичные консультации, то есть не связанные с обработкой персональных данных клиентов.

Топ наиболее частых вопросов возглавляют обращения, связанные с проведением перерасчета за услугу по обращению с ТКО. Регоператор напоминает: в соответствии с постановлением правительства РФ №354 граждане имеют право на перерасчет в случае отсутствия по месту регистрации более 5 дней. Перерасчет возможно оформить в том случае, если заявитель готов предоставить подтверждающие документы. При проведении перерасчета учитывается количество полных календарных дней отсутствия, не включая день отъезда из жилого помещения и день прибытия.

Разъяснения по вопросам, связанным с деятельностью Регионального оператора по обращению с ТКО на территории Мурманской области, можно получить с понедельника по субботу с 9:00 до 17:30 по единому номеру 8-800-707-13-71. Также потребитель может направить письменное обращение с интересующим вопросом по адресу murmansk@citymatic.ru или разместить его в специальном разделе на сайте.

Другие пресс-релизы