Товары Ozon станут доступны для заказа через «ВКонтакте»

Товары, представленные на Ozon, станут доступны для заказа пользователями социальной сети «ВКонтакте». О запуске совместного проекта заявили в пресс-службе маркетплейса и подтвердили представители соцсети. Как отметили в пресс-службе Ozon, интеграция двух платформ создаст для продавцов маркетплейса дополнительный канал продаж и расширит их потенциальную аудиторию. По данным «ВКонтакте», контент бизнес-сообществ ежедневно просматривает более 35 млн уникальных пользователей. Увидеть товары продавцов можно будет в новостной ленте, в сообществах предпринимателей и в рекомендациях – оттуда каждый второй пользователь переходит в карточку товара, рассказали в пресс-службе социальной сети. 

Сообщается, что продавцы смогут автоматически перенести карточки товаров в свое сообщество или на «Маркет Вконтакте». Купить понравившееся товары пользователи смогут прямо в приложении «ВКонтакте», процесс перехода будет бесшовным. Получить заказ можно будет привычным способом – в ПВЗ или курьером – с возможностью возврата товара.

Продавцы маркетплейса смогут переместить на площадку соцсети карточки товаров, которые размещаются на складах Ozon, рассказала директор торговой площадки Ozon Ксения Тихонова. «С этой интеграцией наши предприниматели смогут развивать продажи по модели social commerce, которая набирает обороты во всем мире», – добавила она. 

По мнению экспертов, такая коллаборация стала значимым событием для рынка онлайн-ритейла. В частности, это будет способствовать росту продаж предпринимателей маркетплейса и привлечет для них новую аудиторию, считает гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. 

«Сегодня планы по интеграции соцмедиа и цифровых платформ есть даже у мировых технологических гигантов, однако, Россия стала первой страной в мире, где эти планы уже осуществились», – сказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. Он также добавил, что такая интеграция позволит продавцам маркетплейса найти новых покупателей. 

«Предприниматели, специализирующиеся на продаже товара на Ozon, давно ждали решения, которое принципиально развернет рынок в новый этап возможностей для всех его участников, я убеждена, что это тот самый случай», – уверена Виктория Зюлькова, основатель бренда женской спортивной одежды Euphoria, чьи товары представлены на маркетплейсе.