Тема дня: Переговоры Путина и Трампа в Хельсинки
«Наши отношения никогда не были хуже». Главные заявления Путина и Трампа
14 материалов по теме

«Яндекс» начинает продажи умной колонки «Яндекс.Станция»

Это первый гаджет, выпущенный поисковиком
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Завтра «Яндекс» начнет продажи умной колонки «Яндекс.Станция» на базе голосового помощника «Алиса» в своем фирменном магазине, сообщила компания. Из-за высокого спроса в одни руки будут отпускать только по два устройства. Только в первые часы после анонса «Яндекс» получил свыше 20 000 заявок на новый гаджет, цитирует пресс-служба «Яндекса» его директора по экспериментальным продуктам Константина Круглова.

Цена устройства – 9990 руб.

«Яндекс.Станция», представленная в мае этого года, по словам разработчиков, умеет распознавать голосовые команды пользователя и выполнять их – например, найти в сети и воспроизвести музыку или текст. А «станция», подключенная к телевизору с функцией Smart TV по проводу HDMI, может найти фильм в приложениях принадлежащего самому «Яндексу» «Кинопоиска» или его партнеров (ivi или Amediateka) и начать его показ. «Станция» оснащена системой отключения микрофонов, благодаря которой она не слышит пользователей, если те этого не хотят. И напротив – система Yandex io способна распознавать звук даже в шумном помещении.

Первым умную колонку под названием Echo выпустил Amazon в 2014 г., она пользуется системой распознавания голоса Alexa и может управлять другими устройствами: включать видео, находить и воспроизводить музыку – и не только в Amazon Music. Затем умные колонки выпустили Apple, Google и др. В начале 2017 г. Amazon доминировал на глобальном рынке умных аудиоколонок: по данным Strategy Analytics, на Echo приходилось 82% всех поставок такой техники. Но с тех пор империю Джеффа Безоса потеснили конкуренты, прежде всего Google: доля Echo в поставках I квартала этого года снизилась до 43,6%, а доля Google Home выросла вдвое – до 26,5%. По данным аналитической компании Canalys, в I квартале 2018 г. Google продал 3,2 млн своих колонок, а Amazon – 2,5 млн. Всего, по данным Strategy Analytics, в I квартале 2018 г. производители отгрузили 9,2 млн умных колонок, что в 4 раза больше, чем за тот же период 2017 г.

Какие раритеты можно увидеть в музее «Яндекса»

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more