Фитнес, картинг и йога: какие активности предлагает проект «Время возможностей»
Бизнес подготовил для горожан более 200 спортивных мероприятийС 1 июня по 14 сентября в Москве проводится спецпроект «Время возможностей» в рамках «Лета в Москве». Столичные предприниматели предлагают разнообразные занятия для жителей города, что помогает бизнесу привлечь клиентов и повысить узнаваемость бренда. Особо активно участвуют компании из спортивной сферы, подготовившие более 200 уникальных мероприятий, бонусных предложений и акций, сообщил портал mos.ru.
Ни минуты покоя
В одном из фитнес-клубов на юго-западе столицы, основательницей которого является Татьяна Шестаковская, действует специальное предложение: новые члены клуба до конца лета получают гостевые визиты для родных и друзей в подарок. При покупке клубной карты «Дуэт» клуб бесплатно предоставляет в аренду стол для настольного тенниса, ракетки и мячи. По словам Шестаковской, цель проекта – привлечь как местных жителей, так и тех, кто работает рядом, чтобы они могли после работы расслабиться или заняться активной тренировкой с последующим комплексным бьюти-обслуживанием.
Любители скорости могут прийти в картинг-клуб, который основал Дмитрий Гулев, имеющий более 30 лет опыта в гонках. По словам предпринимателя, этот спорт развивает командную работу и лидерские качества. В рамках спецпроекта предоставляется скидка 25% на заезды на картах мощностью 5,5 и 9 л. с. Участники осваивают основы управления техникой и правила поведения на гоночных трассах. Среди посетителей клуба как профессиональные спортсмены, так и семьи с детьми. За время проекта предложением воспользовалось около 500 человек.
Вам сюда
Актуальные предложения можно найти на платформе Russpass, а бесплатные городские занятия – в афише проекта «Лето в Москве».
Студия йоги в Басманном районе предлагает новым клиентам скидку 30% на индивидуальные и групповые занятия. В программе – хатха-йога, йога в гамаках, пилатес и другие направления. Владелец студии Ольга Стройкова отмечает, что после присоединения к проекту в середине июня поток новых посетителей значительно вырос.
В одном из хоккейных клубов предоставляется скидка в 25% на интенсивные тренировки, включающие занятия на льду и в зале, индивидуальные сессии и товарищеские матчи. Его генеральный директор Екатерина Насырова считает, что это предложение заинтересует прежде всего родителей юных игроков.
Также в проекте участвуют крупные спортивные сети: до конца августа некоторые сети предлагают скидку 33% на вступительный взнос, а другие – 50%-ную скидку на первый месяц занятий.
Поддержка бизнеса
Как отметили в мэрии Москвы, в спецпроекте «Время возможностей» участвуют предприниматели из разных сфеp: общественного питания, услуг, образования, творчества, красоты, торговли, культуры, спорта и гостиничного бизнеса. Для участия нужно подготовить специальные предложения – бесплатные мероприятия, скидки от 25% или акции с подарками. Заявки принимаются на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Участникам оказывают бесплатную поддержку в продвижении через геосервисы «Яндекс.Карты» и «2ГИС», а также предоставляют летний «Бизнес-бокс» – набор бесплатных инструментов для развития бизнеса. 100 самых активных предпринимателей, проведших наибольшее количество мероприятий, получат пакет услуг на 100 000 руб., включающий продвижение в соцсети «В контакте» или на «Яндексе» и обучающий курс по запуску интернет-рекламы.
В рамках «Лета в Москве» действует сервис бронирования городских пространств «Все на улицу!». Малым и средним бизнесам, ИП, самозанятым и физлицам предоставляется возможность бесплатно организовать мероприятие. Для этого нужно авторизоваться на сайте через Mos ID, выбрать площадку и подать онлайн-заявку.
Доступно более 100 площадок по всей Москве: беседки, спортивные и танцевальные площадки, сцены, шале для мастер-классов и другие пространства. Также можно интегрировать бренд в оформление городских фестивалей, получить возможность торговли на площадках или подать заявку на грант на оформление нежилых объектов. Эксперты проекта готовы проконсультировать предпринимателей и помочь с организацией, если нет готовых идей.
17 июля «Ведомости. Город» писал, что в рамках проекта «Лето в Москве», реализованного через инициативу «Время возможностей», московские предприниматели провели более 1500 мероприятий, включая около 250 событий, свыше 330 акций и предоставили более 920 скидок. Наибольшим спросом пользовались творческие мастер-классы, ресторанные акции, образовательные мероприятия и спорт. Наиболее активными участниками стали рестораторы, сервисные компании и бизнесы в сфере образования и творчества.