Собянин: каток на ВДНХ в Москве этой зимой посетили полмиллиона человек
Ледовая площадка на открытом воздухе стала центром отдыхаВ этом году главный каток столицы – каток на ВДНХ – посетили 500 000 человек. На его территории прошло более 120 мероприятий, включая ледовые шоу, фестивали и мастер-классы. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
С конца ноября по начало марта на катке ВДНХ прошло более 120 мероприятий в рамках проекта «Зима в Москве». Программа включала утренние зарядки, ночные катания, школу детского катания и выступления известных фигуристов. Новинками сезона стали трибуны для зрителей, ледовая арена для хоккея и лазертага, а также расширенный фуд-корт. Новый год на катке отметили более 5000 человек, а в январе его посетили свыше 152 000 гостей, рассказал Собянин.
На катке также работала семейная выставка «Все на лед!», посвященная истории российских зимних видов спорта и их легендарным спортсменам. Гастрономическая программа радовала гостей разнообразием блюд на протяжении всего сезона. В феврале и марте прошли Благотворительный день, конькобежный фестиваль и масленичные гуляния. Сейчас ВДНХ готовится к весеннему сезону, который обещает быть не менее насыщенным.
Новый формат городских событий в Москве
Фестивальное движение в Москве началось в 2012 г., а в 2016 г. по инициативе Собянина город объединил культурные мероприятия под брендом «Московские сезоны». Этот проект включает цикл масштабных городских событий: ярмарки, выставки, фестивали и концерты, которые сменяют друг друга в течение года. За это время прошли сотни фестивалей, а количество площадок продолжает расти, охватывая почти все округа столицы.
В рамках «Московских сезонов» проводятся такие популярные фестивали, как «Путешествие в Рождество», «Пасхальный дар», «Москва – на волне. Рыбная неделя», «Золотая осень» и «Московская Масленица». Многие из них стали частью крупных проектов «Лето в Москве» и «Зима в Москве». Основу мероприятий составляют культурная программа, ярмарочная торговля, мастер-классы и праздничное оформление города.
Проект «Зима в Москве»
Проект «Зима в Москве» объединил зимние развлечения столицы с 1 декабря по 28 февраля на более чем 1900 площадках. За это время прошло около 53 000 мероприятий, которые посетили почти 30 млн человек. Жители Москвы активно делились своими впечатлениями в проекте «Активный гражданин», где было собрано более 1,4 млн мнений. Самыми популярными фестивалями стали «Московское чаепитие» и «Путешествие в Рождество».
Среди наиболее посещаемых туристами мест – традиционные достопримечательности Москвы: Красная площадь, ГУМ, Манежная площадь, Никольская улица, Арбат и ВДНХ. Эти локации стали центрами притяжения как для жителей, так и для гостей столицы.