METRO станет стратегическим партнером новой площадки для индустрии HoReCa

В 2026 году российская гастрономическая среда получит новую профессиональную точку притяжения. Три ключевых события отрасли — Всероссийский кулинарный командный чемпионат Chef a la Russe, одна из крупнейших международных выставок-конференций для индустрии кофе, чая, какао, шоколада Coffee Tea Cacao Russian Expо и HORECA Expo объявляют о партнерстве, которое позволит объединить экспертизу и ресурсы для создания уникальной площадки в сфере гостеприимства в Евразии. Стратегическим партнером выступит оптовая компания METRO.

Благодаря синергии трех проектов в 2026 году под одной крышей соберутся более 400 российских и зарубежных экспонентов, а также более 25 000 профессионалов рынка кофеен, ресторанов, баров и гостиниц.

Стратегическим партнером этого альянса станет METRO Россия, которая усилит профессиональную программу чемпионатами, специальными образовательными форматами и экспертными сессиями от Гастроакадемии Stanfood by METRO, а также партнерскими зонами и форматами нетворкинга.

Выставка HORECA Expo – главная В2В площадка первого полугодия, нацеленная на профессиональное сообщество ресторанного и гостиничного бизнеса. Программа выставки будет интересна владельцам и управляющим ресторанов и баров, пекарен и кондитерских, отелей и кейтеринговых компаний и затронет широкий спектр актуальных тем.

Центральным событием HORECA Expo станет конкурс Chef a la Russe – Всероссийский открытый кулинарный чемпионат среди шеф-поваров, который компания METRO развивает совместно с Национальной Ассоциацией Кулинаров России с 2014 года. Это профессиональное командное соревнование, проводится в полном соответствии с международными регламентами и оборудовано по передовым отраслевым шаблонам. Ежегодно чемпионат собирает поваров со всей страны, задает стандарты профессии и формирует новое поколение кулинарных лидеров. В 2026-м в новом пространстве чемпионат откроет обновленный формат с менторством и новой экспертизой.

«Это партнерство — естественный шаг для METRO как драйвера профессионального развития рынка HoReCa. Верим, что в синергии рождаются поистине успешные проекты, особенно когда экспертиза партнёров подтверждена годами — комментирует Евгения Щербакова, руководитель B2B-маркетинга METRO: Chef a la Russе — единственный в России командный чемпионат среди поваров. За годы своего существования чемпионат обрёл статус самого престижного соревнования среди профессиональных поваров и кондитеров, дав путёвку в жизнь многим ярким представителям индустрии».

Параллельно с этим пройдёт 13-я выставка Coffee Tea Cacao Russian Expo, традиционно собирающая сильнейших производителей, поставщиков и экспертов индустрии. Выставку отличают обширная образовательная программа, профессиональные чемпионаты для бариста, обжарщиков и чайных мастеров, а также награждение победителей премий «Шоколад года», «Проект года» и лауреатов почётного звания «Человек года» в кофейной и чайной индустриях.

«Впервые три события объединяются, чтобы стать сильнее и эффективнее для всех сегментов профессиональной гастрономии – говорит координатор объединённого мероприятия Юлия Чантурия. – Мы будем стремиться к созданию больших возможностей для гастрономического сообщества в Евразии».

Объединенное мероприятие пройдет при поддержке Национальная Ассоциация Кулинаров России (НАК), Ассоциации «РОСЧАЙКОФЕ» и Минсельхоза России.

Другие пресс-релизы