METRO сократила использование черного пластика в упаковке СТМ на 8 тонн

В рамках стратегии устойчивого развития METRO уделяет особое внимание экологичной упаковке собственных торговых марок. В 2024 году компания пересмотрела требования к упаковке, сделав акцент на перерабатываемости материалов и экологичности, что позволило сократить использование черного пластика в упаковке товаров СТМ на 8 тонн.

Упаковка из черного пластика – на сегодняшний день остается одной из самых проблемных, при этом широко применяется при упаковке мясной и охлажденной продукции. Пигмент черного пластика не определяется оптическими сортировочными системами перерабатывающих станций, из‑за чего такие отходы чаще отправлялись на захоронение, а не во вторичный цикл, что фактически исключало возможность повторного использования.

METRO в кратчайшие сроки приняла решение заменить упаковку из черного пластика на прозрачные лотки. В результате только по четырем артикульным позициям, где средний объем одного артикула превышал 16 000 единиц, удалось заменить свыше 64 000 единиц упаковки и сократить использование около 8 тонн неперерабатываемого пластика в год. Этот шаг стал важной инициативой компании на пути к снижению экологического следа и подтверждением приверженности METRO принципам устойчивого развития и ответственности перед обществом и окружающей средой.

«В METRO мы всесторонне подходим к построению устойчивого бизнеса: это касается как нашей внутренней операционной деятельности, так и взаимодействия с внешними партнерами. Все наши проекты мы делаем в коллаборации с поставщиками и партнерами. Мы работаем над улучшением упаковочных решений, минимизацией отходов и повышением перерабатываемости материалов», – отмечает Анна Щепилова, руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций, лидер Комитета по устойчивому развитию METRO.

Другие пресс-релизы