ПСЖ подписал контракт на $50 млн с сервисом продажи кроссовок Goat


«Пари Сен-Жермен» (ПСЖ) согласовал трехлетний контракт с онлайн-сервисом продажи кроссовок Goat, сообщает Bloomberg. Сумма сделки оценивается в $50 млн.

ПСЖ станет первой спортивной командой, имеющей свой магазин на платформе электронной продажи Goat, которая будет выпускать лимитированные товары и винтажные вещи. Логотип Goat уже в этом сезоне появится на рукаве футболок игроков ПСЖ, также бренд будет рекламироваться на телевидении, в интернете и на стадионе «Парк де Пренс».

В последние годы ПСЖ сотрудничал со многими модными брендами, включая Balmain, Stussy и A Bathing Ape. В прошлом году клуб заключил двухлетнее соглашение с компанией Dior на поставку повседневной и официальной одежды для футболистов. Самое крупное соглашение клуба — с компанией Nike. Согласно договору, продленному до 2032 г., клуб будет получать более $90 млн в год.

Большая часть бизнеса Goat находится в США, однако компания осуществляет активное продвижение в Европу и на Ближний Восток. Goat имеет производственные мощности в Великобритании и Нидерландах.