«Реал» завершил сотрудничество с немецким автоконцерном Audi, новым партнером клуба станет BMW


    Чемпион Испании мадридский «Реал» и немецкий автомобильный бренд Audi завершили сотрудничество, длившееся 19 лет. Об этом сообщает испанское издание Marca.

    «Мы пережили вместе почти 900 игр и преодолели сотни тысяч километров. Мы поняли, что иногда нужно ускоряться до последней секунды, и мы разделяем наши ценности, мечты и стремление к невозможному. Мы вместе вошли в историю. Желаем вам всего наилучшего в будущем», — говорится в озвучке эмоционального ролика, выпущенного в соцсетях Audi.

    Компания Audi была спонсором «Реала» с 2003 г. За это время мадридский клуб шесть раз выиграл чемпионат Испании и пять раз — Лигу чемпионов. Срок нынешнего соглашения истекал 30 июня 2022 г. По информации Marca, стороны не достигли договоренности о его продлении. Audi останется спонсором мюнхенской «Баварии». В свою очередь «Реал» договорился о партнерстве с другим немецким автомобильным брендом — BMW.

    «Реал» планирует выстроить коллаборацию с BMW по той же структуре, что и сотрудничал с Audi. Немецкий автоконцерн предоставит автомобили игрокам первой команды, а его логотип будет присутствовать на скамейках стадиона «Сантьяго Бернабеу», в других зонах домашней арены «Реала» и на клубной базе. Кроме того, «Реал» будет обязан участвовать в ряде летних предсезонных турниров, забрендированных BMW.

    Стоимость спонсорского соглашения «Реала» и BMW не разглашается. При этом, как сообщает Marca, мадридский клуб после завершения реконструкции на стадионе «Сантьяго Бернабеу» в 2023 г. планирует увеличить выручку на 300 млн евро в год.