Надаль объявил о создании гостиничного бренда. Испанец уже владеет ресторанами и агентствами недвижимости

    Теннисист планирует открыть 20-25 отелей в ближайшие пять лет
    Рафаэль Надаль начал новый бизнес-проект /wikimedia.org

    Вторая ракетка мира Рафаэль Надаль решил заняться гостиничным бизнесом, сообщает Ubitennis.

    36-летний теннисист объявил о запуске собственного бренда Zel, учрежденного совместно с сетью отелей Melia. Оба партнера будут иметь равные доли в новом проекте, в рамках которого планируется открыть 20-25 отелей в течение следующих пяти лет.

    «Я знаю, что с каждым днем становлюсь все ближе к пенсии. Я стремлюсь, чтобы этот день наступил как можно позже, и тренируюсь, чтобы отдалить его. Но ясно, что рано или поздно этот день наступит, и в жизни есть и другие вещи, кроме тенниса», — прокомментировал Надаль свои инвестиции.

    Теннисист объяснил выбор названия. «Zel на Мальорке означает «небо», и небо вдохновило нас на этот выбор», — сказал Надаль.

    Рафаэль Надаль является рекордсменом по количеству побед на турнирах «Большого шлема» — 22. В минувшем сезоне испанец победил на Открытом чемпионате Австралии и «Ролан Гаррос».

    За свою карьеру Надаль заработал в качестве призовых более $134 млн.

    Гостиничное дело — не первый бизнес Рафы. В 2016 г. испанец открыл свою академию тенниса Rafa Nadal Academy на Мальорке, в родном городе Манакор. Президентом академии является мать спортсмена Ана Мария Парера.

    Кроме того, Надалю принадлежат несколько ресторанов сети Tatel, агентства недвижимости, собственная марка товаров для тенниса. Также Надаль сотрудничает с компаниями Nike, Telefonica, KIA, Nestle, Mapfre, Banco Sabadell, Heineken и Tommy Hilfiger.