Интеллектуальная платформа объединит российский ecom

На рынке появилось принципиально новое решение для российского рынка электронной коммерции ‒ интеллектуальная платформа для онлайн-бизнеса, разработанная на основе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения и позволяющая управлять продажами во всех российских маркетплейсах, сайтах, соцсетях. Называется платформа «Тинькофф Селлер».

Платформа позволяет уйти от ручного ввода данных о реализованных товарах, продавая товары на одной-двух площадках: она позволяет продавать товары во всех доступных маркетплейсах и иных площадках, управляя всеми продажами на всех платформах в одном окне в несколько кликов.

«На каждой онлайн-площадке есть свои особенности личных кабинетов, инструменты и варианты работы с товарами, ‒ поясняет важность новации директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов. ‒Ежедневно продавцы отслеживают по каждому маркетплейсу более 100 важных показателей и параметров, работа с ними в ручном режиме отнимает значительное время или требует найма технически грамотного персонала, «Тинькофф Селлер» решает эту проблему».

Кроме того, умные алгоритмы платформы на основе анализа больших данных (а это более 27 млн физических и юридических лиц) помогут предпринимателям оптимизировать бизнес-стратегию, рассчитать юнит-экономику и вычислить, какие товары из ассортиментной линейки целесообразно продавать, на каких площадках и по какой цене.

«Рассмотрим на конкретном примере: представим, что предприниматель Иван торгует свитшотами, ‒ рассуждает Илья Кретов. ‒ Мы покажем ему топ-5 его конкурентов по свитшотам, покажем, где у него с ними одинаковые модели, у кого выше или ниже цена, а также сделаем прогноз оптимальной цены ‒ стоит ли поднимать цену и если да, то на сколько и сколько в итоге Иван заработает, а также подскажем незанятые ниши».

Клиенты «Тинькофф Бизнеса» смогут управлять всеми бизнес-процессами в одном окне своего мобильного приложения. В то же время «Тинькофф Селлер» доступен любым предпринимателям, иметь расчетный счет или другие банковские продукты в «Тинькофф» не обязательно.

На старте к сервису подключены две крупнейшие площадки — Wildberries и OZON. Далее поэтапно появится возможность управления продажами на ключевых российских и глобальных маркетплейсах, собственных сайтах, соцсетях.