Почти треть покупателей декоративной косметики пользуются онлайн-примеркой

35% пользователей при выборе декоративной косметики используют сервис онлайн-примерки в виртуальном зеркале на регулярной основе, по данным аналитиков «Мегамаркета». Такую опцию маркетплейс запустил в декабре 2023 г.

Чаще всего покупатели «примеряют» губную помаду, румяна и тени для век. Опция наиболее востребована у клиентов в возрасте 25-34 лет (34% аудитории), на втором месте — люди 35-44 лет (26%). Наиболее активные пользователи функции живут в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

«Декоративная косметика, в отличие от уходовой, пользуется спросом по случаю: пользователи подходят к процессу покупки более осознанно и требовательно с точки зрения получения ожидаемого результата», – говорит менеджер продукта Мария Ильиных. По ее словам, используемые в технологии алгоритмы реалистично передают цвет и текстуру продуктов, учитывают особенности различных типов кожи, что позволяет гарантировать клиентам в конечном результате образ, максимально совпадающий с тем, который был задуман на этапе выбора средств. 

За три месяца функция онлайн-примерки косметики стала доступна для 2 000 товаров от 36 брендов, среди популярных позиций — продукты для губ, румяна, тени для глаз и тушь для ресниц.