Статья опубликована в № 3355 от 30.05.2013 под заголовком: Facebook приглядит за контентом

Facebook усилит надзор за пользователями

Facebook обещает строже модерировать сообщения и контент, размещенный пользователями. Из-за них некоторые рекламодатели отказываются сотрудничать с сетью
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Крупнейшая социальная сеть мира Facebook отреагировала на претензии нескольких крупных рекламодателей, недовольных размещением своей контекстной рекламы по соседству с женоненавистническими постами и с фотографиями женщин, подвергшихся насилию. В последние дни «стало очевидно, что наша система отслеживания и удаления расистской и порочащей информации недостаточно эффективна», заявила Facebook и пообещала «немедленно» усовершенствовать подготовку модераторов: реакция на нарушения стандартов общения в соцсети станет более быстрой.

На этой неделе несколько рекламодателей, включая автоконцерн Nissan и крупнейший интернет-банк Великобритании Nationwide, свернули рекламные кампании на Facebook. А Unilever (бренд Dove) заявила, что сотрудничает с Facebook над удалением с ее страниц оскорбительного контента. Причиной стали рекламные баннеры, размещенные рядом с постами сомнительного содержания. Скриншоты подобных страниц появились на сайтах защитников прав женщин и быстро распространились в Twitter вместе с призывом добиться от компаний отзыва рекламы. Опрошенные Financial Times рекламодатели сомневаются, что ужесточение цензуры принесет достаточный эффект: по их мнению, Facebook стоило бы найти технический способ исключить появление рекламы на страницах с оскорбительным содержанием.

В I квартале 2013 г. выручка Facebook выросла на 38% к уровню годичной давности (до $1,46 млрд), в том числе основная статья доходов – заработки от размещения рекламы – на 43% (до $1,25 млрд).

На рынке контекстной рекламы, тематически привязанной к запросам пользователя, случаи отказа рекламодателя от сотрудничества с интернет-площадкой по причине размещенного на ней нежелательного контента крайне редки, говорит гендиректор рекламного агентства iContext Мария Черницкая. В случае с медийной рекламой проблемы несовместимости могут возникать, признает гендиректор AdWatch Андрей Чернышов, но существует отлаженная технология их решения: система управления рекламой может заранее отсеять страницы, на которых баннер появляться не должен.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more