Второй матч сборной России стал самым популярным на ЧМ-2018

undefined

Матч между сборными России и Египта, который прошел в рамках чемпионата мира по футболу 19 июня, посмотрели по телевизору 20 млн человек, или 28,6% жителей старше четырех лет в крупных городах страны (охват) и почти половина (47%) зрителей с включенным на тот момент телевизором, сообщила исследовательская компания Mediascope. Компания не измеряет ТВ-аудиторию в городах с населением менее 100 000 человек. Трансляция этого матча шла в прямом эфире на телеканале «Россия 1» (входит в госхолдинг ВГТРК).

Это самые высокие рейтинги для игры на ЧМ-2018. Для сравнения: первую игру национальной сборной против Саудовской Аравии на «Первом канале» посмотрели 26% горожан в стране. Доля по телеаудитории была чуть выше – 48,3% зрителей. Свою вторую игру сборная России выиграла со счетом 3:1. Согласно опросам Mediascope, 18% зрителей смотрели игру вне дома (в кафе, барах, фанзонах, в дороге и т. д.), 15% наблюдали за матчем по компьютеру или смартфону, а не по телевизору.

У матча с Египтом показатели внедомашнего смотрения были выше, MediaScope связывает это с тем, что первая игра сборной началась в 18.00 мск, а вторая – в 21.00 и поэтому была более удобна для просмотра дома.

Россия отпраздновала историческую победу. Фоторепортаж с улиц Москвы и Петербурга