Статья опубликована в № 2803 от 03.03.2011 под заголовком: Второй заезд

В России собирается работать один из крупнейших дилеров подержанных машин

AAA Auto Group

дилер подержанных автомобилей. работает в Чехии, Словакии, Венгрии, Польше. основной акционер – Дэнни Энтони Джеймс. капитализация – $93,4 млн. финансовые показатели (9 месяцев 2010 г., неаудированная отчетность): выручка – 148,7 млн евро, чистая прибыль – 3,4 млн евро.

AAA Auto Group, один из крупнейших дилеров подержанных автомобилей в Восточной Европе, снова собирается в Россию. Одобренный правлением компании стратегический план на 2011 г. предусматривает выход на российский рынок.

Правление находит экономически привлекательным развитие в России, отмечено в сообщении компании. В конце 2007 г. руководство AAA Auto Group уже объявило о выходе в Россию. Осенью 2008 г., в разгар кризиса, компания разместила рекламу о наборе сотрудников в российское подразделение, обещая к концу 2009 г. довести число центров в России до трех. Но этот план не был реализован. Запрос «Ведомостей» в ААА Auto Group о деталях новой экспансии вчера остался без ответа.

Появление крупного трейдера пойдет на пользу рынку, так как новый игрок принесет европейские технологии, но работать ему будет непросто, говорит Михаил Лезжов, руководитель отдела маркетинга компании «Формула-91», владелец одной из крупнейших площадок по продаже подержанных автомобилей в Мытищах. Дилерам трудно находить автомобили для продажи, объясняет он. По этой причине «Рольф», планировавший стать одним из крупнейших игроков рынка автомобилей с пробегом, в течение 2010 г. закрыл часть площадок Blue Fish, сосредоточившись на продаже машин, выкупленных по trade-in, рассказывал ранее управляющий директор розничного подразделения группы Сергей Щербинин.

Импортные машины с пробегом в Россию почти не поступают из-за заградительных пошлин, объясняет Лезжов, а основной объем сделок с машинами с внутреннего рынка проводится без посредников – владельцы находят покупателей, например, через интернет. Такие продавцы считают каждую копеечку, поэтому не готовы платить трейдеру, объясняет Лезжов. И все преимущества сервиса пока имеют меньше значения, чем возможность сэкономить при прямой продаже, продолжает он.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать