«Яндекс» открыл торговые точки для продажи своих устройств

«Яндекс» открыл собственные точки продаж в формате «островков» в трех городах, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Точки открыты в ТЦ «Тройка», «Охта молл» и «Радуга» – в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге соответственно. Площадь островков – 1,4 кв. м. В ассортименте – товары собственной разработки: умные колонки «Яндекс.Станция», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для умного дома, а также брендированная продукция, к примеру одежда.

Партнером «Яндекса» в проекте стала компания ProStore, она будет и продавцом продукции «Яндекса», уточнила компания. Как свидетельствуют данные Kartoteka.ru, ProStore на паритетных началах принадлежит сооснователю Оксане Любивой и логистической компании IML.

По оценке директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева, стоимость аренды места под «островок» варьируется от 300 000 до 500 000 руб. в месяц. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров назвал другую сумму: 100 000 руб. в месяц для Москвы и около 60 000 руб. в регионах.