«Барселона» получит 280 млн евро за три года от нового титульного спонсора


Сегодня, 8 февраля, «Барселона» подпишет соглашение с новым титульным спонсором — музыкальным сервисом Spotify, сообщает Diario Sport.

Отмечается, что каталонский клуб получит от компании 280 млн евро по трехлетнему соглашению. Логотип нового партнера будет размещен на футболках игроков «Барсы». Также Spotify получит права на название стадиона «Камп Ноу».

Ранее назывались разные суммы и сроки возможного соглашения «Барселоны» и Spotify. По данным ESPN, «Барса» должна была получать от стримингового сервиса около 57 млн евро в год. Инсайдер Шей Лугасси озвучил информацию о пятилетнем контракте на 340 млн. То есть речь шла о меньших суммах, чем та, о которой говорит Diario Sport. Президент «сине-гранатовых» Жоан Лапорта обозначил минимальный порог для нового титульного спонсора – 50-60 млн евро в год.

Контракт вступит в силу с нового сезона, когда истечет соглашение «Барселоны» с нынешним титульным спонсором – японской кампанией Rakuten. По нему каталонцы получают 30 млн евро в год.