Клуб Лунева и Азмуна заключил соглашение с британским брендом Castore


    Британский бренд спортивной одежды Castore вышел на немецкий рынок. SportBusiness сообщил о пятилетнем соглашении футбольного клуба «Байер» с Castore.

    Контракт вступит в силу со следующего сезона, финансовые условия сделки не разглашаются. С сезона 2016/17 клуб из Леверкузена одевал немецкий бренд Jako. Первый двухлетний контракт между ними оценивался в 3,5 млн евро.

    Castore будет заниматься формой для основной, молодежной и женской команд «Байера». Помимо этого, бренд запустит линейку товаров в повседневном стиле.

    В Великобритании Castore сотрудничает с клубами Анлийской премьер-лиги (АПЛ) «Вулверхэмптоном» и «Ньюкаслом», а также с шотландским «Глазго Рейнджерс». В планах компании дальнейшее продвижение в сильнейшие чемпионаты Европы. Появление бренда в Бундеслиге – только первый шаг. Castore уже заявил о готовности стать спонсором команд из чемпионатов Испании и Италии.

    Как пояснил соучредитель Castore Том Бихон, стратегия компании отличается от того, что делают бренды «большой тройки» – Adidas, Nike и Puma. Эти фирмы нацелены на работу с топ-клубами, тогда как клубы «второго уровня» обделены доступом к глобальному маркетингу, индивидуальному подходу к дизайну и выработке линеек повседневной одежды. В работе с такими клубами Castore видит свою нишу.

    Леверкузенский «Байер» после 21 тура занимает третье место в Бундеслиге, уступая «Баварии» и дортмундской «Боруссии». За «Байер» выступают два бывших футболиста «Зенита» — Андрей Лунев и перебравшийся в Германии в зимнее трансферное окно иранский форвард Сердар Азмун.