Спонсоры готовы выделить более 3 млрд рублей на организацию Кубка РПЛ


    Организаторы Кубка Российской премьер-лиги (РПЛ) нашли более 3 млрд руб. на проведение турнира в сезоне 2022/23. Об этом сообщается на портале «РБ Спорт».

    По информации источника, около 2,5 млрд руб. за медиаправа готова заплатить маркетинговая компания «Телеспорт», еще 500 млн руб. могут достаться организаторам от букмекеров. На контракт претендуют компании «Винлайн» (в 2022 г. она стала беттинг-партнером РПЛ) и «Фонбет». Кроме того, как уточняет издание «Спорт-Экспресс», на данный момент есть альтернативное предложение от крупной IT-компании. Также ведутся переговоры с одной арабской компанией.

    В четверг, 23 июня, президент РПЛ Ашот Хачатурянц заявил, что решение о появлении турнира в российском футбольном календаре на сезон 2022/23 будет принято до конца июня. На майском исполкоме Российского футбольного союза (РФС) дедлайн для рабочей группы по просчету финансовой модели Кубка РПЛ и заключению контрактов с основными спонсорами был установлен на 15 июля.

    Единственный в истории розыгрыш Кубка РПЛ состоялся в 2003 г. Его победителем стал «Зенит». Вернуть турнир планируется в связи с отстранением российских клубов и сборных от международных соревнований и необходимостью заполнить образовавшиеся паузы в календаре.

    Ранее сообщалось, что «Газпром-Медиа холдинг» допустил возможность пересмотра рекордного контракта «Матч ТВ» с РПЛ в случае появления нового турнира. С лета 2022 г. «Матч ТВ» будет транслировать матчи высшего российского дивизиона по крупнейшему спортивному контракту в истории российского спорта: по 6,6 млрд руб. в первые два года действия соглашения и по 7,7 млрд руб. — в следующие два. Руководство компании-бродкастера недовольно тем, что в случае появления Кубка РПЛ «эксклюзивность размоется и ценность медиаправ уменьшится».