Руководство АПЛ предложило клубам постепенный отказ от спонсорских сделок с букмекерами
Руководство Английской премьер-лиги (АПЛ) обратилось к клубам с просьбой поддержать постепенный отказ от размещения на игровых футболках рекламы игорного бизнеса. Об этом сообщают авторы портала Sportspromedia со ссылкой на PA.
В июне правительство Великобритании отклонило предложение о запрете размещать логотипы букмекерских компаний на футболках команд. При этом в руководстве АПЛ считают, что правительство все еще может принять закон, который запретит букмекерским компаниям спонсировать сильнейшие британские клубы. В Великобритании уже анонсирован выход официального документа о реформе сферы азартных игр.
4 июля АПЛ связалась с клубами, предложив им оформить или перезаключить спонсорские соглашения с букмекерами в течение ближайших трех лет. Это позволит амортизировать действие закона о запрете спонсорских сделок с букмекерами, если он будет принят в ближайшее время и вступит в силу незамедлительно. Отмечается, что лиге для этого требуется согласие 14 клубов.
В сезоне 2022/23 шесть из 20 клубов АПЛ сыграют в футболках с логотипами букмекерских компаний на груди. Это «Борнмут», «Брентфорд», «Вест Хэм», «Лидс», «Ньюкасл» и «Саутгемптон». Еще два клуба — «Астон Вилла» и «Вулверхэмптон» — размещают логотипы букмекеров на рукавах футболок.