«МЮ» подписал спонсорский контракт с IT-компанией DXC Technology


    «Манчестер Юнайтед» объявил о подписании многолетнего соглашения с американской IT-компанией DXC Technology.

    Логотип нового спонсора будет размещен на рукавах футболок мужской, женской и молодежной команд «МЮ». DXC заменил в этом качестве компанию Kohler, занимающуюся производством бытовой техники. Срок и условия сделки не разглашаются. Известно, что по соглашению с Kohler клуб получал 20 млн фунтов стерлингов в год.

    Техническая составляющая партнерства предполагает, что DXC возьмет под контроль цифровое присутствие «Юнайтед», включая их официальный сайт, медиа-платформы и приложения. Анализ данных, проведенный DXC, будет использоваться для оптимизации взаимоотношений с глобальной фанбазой клуба.

    Также аналитические инструменты DXC также будут использоваться во всех бизнес-операциях «МЮ».

    В перспективе «МЮ» и  DXC  разработают долгосрочную технологическую дорожную карту, которая позволит модернизировать работу клуба на поле и за его пределами. В частности, DXC будет работать с академией «Юнайтед», снабжая тренеров аналитическими данными.

    «Манчестер Юнайтед» собрал большой спонсорский пакет из фирм, занимающихся новыми технологиями. Логотип немецкого разработчика программного обеспечения TeamViewer будет размещен на передней части футболок, а блокчейн-платформа Tezos станет спонсором тренировочного комплекта формы «МЮ».