Клубы РПЛ недовольны условиями соглашения лиги с беттинговым партнером Winline


    Клубы Российской премьер-лиги (РПЛ) выразили недовольство деталями контракта лиги с беттинговым партнером Winline. По условиям договора им придется уступить часть своих рекламных площадок. Об этом сообщает «РБК Спорт» со ссылкой на источник в РПЛ и не связанные друг с другом два источника в клубах.

    В соглашении предусмотрен пункт, по которому букмекеру передаются два плоских горизонтальных носителя рекламы (3D-коврики), расположенные за воротами. Ранее этими рекламными площадями распоряжался сам клуб, размещая на них логотипы собственных спонсоров. В большинстве случаев эти носители закреплялись за клубными беттинг-партнерами.

    «Для многих команд факт того, что теперь два коврика будут отдаваться Winline стал неожиданностью. В соглашении лиги с Winline говорится о том, что два ковра надо будет отдать им, но это противоречит договоренностям клубов со своими спонсорами», — рассказал «РБК Спорт» представитель одного из клубов РПЛ.

    Рекламные места за воротами считаются самыми лакомыми для рекламодателей. Реклама попадает в объективы телекамер во время голов и опасных моментов, которые неоднократно повторяются в телетрансляции.

    В начале июня РПЛ объявила о заключении контракта с Winline. За четыре года букмекеры заплатят лиге 11,04 млрд руб. Это самое крупное соглашение с беттинг-партнером в истории российского спорта. При этом его сумма еще может возрасти. Winline обсуждает с лигой дополнительное соглашение и готова выделить средства на развитие активностей с клубами и лигой. В этом случае общая сумма, полученная РПЛ за четыре сезона, может превысить 14 млрд руб.