Футболистка сборной Англии получила рекордное предложение от Land Rover


    Форвард «Ман Сити» и сборной Англии Хлоя Келли готовится подписать солидный контракт с автопроизводителем Land Rover, сообщает Daily Mail. Британские журналисты оценивают его в 2 млн фунтов ($2,4 млн по нынешнему курсу). 24-летняя спортсменка пользуется большим спросом у брендов после того, как забила победный гол в финале Евро-2022. К ней приковано и внимание медиа. За последний месяц Келли успела сняться для обложки журнала Grazia и получила приглашение поучаствовать в популярном танцевальном шоу на BBC. От последнего пришлось отказаться из-за пересечения с игровым расписанием.  

    Эксперты отмечают, что контракт Келли станет важным прецедентом на рынке. 

    «Произошел большой культурный сдвиг, и сегодня все говорят о женском футболе, – объясняет Дженни Миттон, директор авторитетного агентства M&C Saatchi Sport and Entertainment. – Девушки интересны брендам, потому что у них нет такого негативного бэкграунда, как в мужском футболе. Они очень дружелюбны, их посыл – позитивный». 

    Келли, естественно, не единственная, на кого обратили внимание после триумфального Евро. Так, капитан сборной Англии Лия Уильямсон подписала контракт с итальянским модным домом Gucci. А компании Nike и Pepsi, с которыми девушка уже работала ранее, решили продлить сотрудничество. У защитника Люси Бронз тоже все в порядке с поддержкой от Pepsi. А еще есть Visa и оператор мобильной связи EE. 

    Одним из самых крупных личных рекламных контрактов в женском футболе до этого года считалось соглашение американки Брэнди Честейн с Nike. В 1999 г. она забила решающий пенальти в финале ЧМ и в порыве эмоций сорвала с себя футболку. Фото момента стало культовым, попало на обложку  Sports Illustrated, а девушка получила спонсорский контракт на $2 млн.