Louis Vuitton сделал своим амбассадором первую ракетку мира. 20-летний Алькарас встал в один ряд с Зиданом, Роналду и Месси

    Фотосессию для теннисиста устроила знаменитая Энни Лейбовиц
    Бренд Louis Vuitton уже представил фотосессию с испанским теннисистом Карлосом Алькарасом /Louis Vuitton

    Лидер мирового теннисного рейтинга Карлос Алькарас стал амбассадором дома моды и производителя предметов роскоши Louis Vuitton. В официальном релизе стороны сообщили, что 20-летний спортсмен стал лицом мужской линии французского бренда, с которым он разделяет «единую философию усилий и совершенства».

    Соглашение с премиальной маркой подчеркивает карьерный взлет Алькараса. Как отмечает Marca, всего год назад спонсорскую поддержку испанскому теннисисту оказывали только спортивные бренды Nike и Babolat. Однако с того момента Алькарас добился невероятного прогресса в результатах. В сентябре 2022 г. в возрасте 19 лет он стал самым молодым в истории победителем турнира «Большого шлема» (US Open) и самой молодой первой ракеткой мира. Алькарас больше не побеждал на мэйджорах, но накопил уже четыре победы на турнирах серии «Мастерс». Два из них, в Индиан-Уэллсе (США) и Мадриде (Испания), он выиграл в 2023 г.

    Спортивные успехи и сотрудничество с агентом IMG Альбертом Молиной позволили Алькарасу серьезно расширить спонсорский портфель. Сейчас в него входят рекламные контракты с такими премиальными брендами, как BMW, Rolex и Calvin Klein. Кроме того, с Алькарасом еще в 2022 г. смогло договориться министерство туризма его родного региона Мурсия, которое инвестировало 1,5 млн евро в продвижение пляжей средиземноморского побережья Коста-Калида протяженностью 270 км. Алькараса выбрали главным героем летней кампании по привлечению туристов.

    Louis Vuitton точечно подходит к выбору амбассадоров из мира спорта. При этом коллаборации получаются запоминающимися и даже культовыми. Например, в 2010 г. в честь сотрудничества с Зинедином Зиданом бренд выпустил фотосессию и ролик, сняв француза за игрой в настольный футбол с Пеле и Диего Марадоной. Большинство пользователей YouTube отметили в комментариях под роликом, что мало кто из игроков-современников смотрелся бы так органично с двумя главными футбольными легендами XX века.

    Два года спустя бренд представил фотосессию с Мохаммедом Али. Съемки провели в доме боксера в Аризоне. Али сфотографировался вместе со своим внуком. В кадр ненавязчиво вошла вместительная сумка Keepall с логотипами Louis Vuitton. А в 2022 г. знаковым стал кадр, на котором Лионель Месси и Криштиану Роналду играют в шахматы на чемодане. Аргентинец и португалец приезжали для съемок в разные дни, и их совместный снимок на самом деле оказался смонтированным, но это не помешало ему украсить витрины магазинов бренда на пяти континентах.

    Автором фотосессий Зидана с Пеле и Марадоной, Али с внуком и Роналду с Месси стала культовый фотограф Энни Лейбовиц, специализирующаяся на снимках знаменитостей. Среди наиболее известных ее снимков, не связанных со спортом, – изображение обнаженного Джона Леннона, обнимающего Йоко Оно за несколько часов до своей смерти, а также обложка журнала Vanity Fair, на которой в обнаженном виде предстала беременная Деми Мур. Фотосессию Алькараса для Louis Vuitton также устроила Лейбовиц. Таким образом, бренд дал понять, звезду какого масштаба видит в 20-летнем теннисисте.

    Основанный в 1854 г. парижский дом моды входит в международный холдинг LVMH (ему также принадлежат премиальные бренды Moët и Hennessy). В 2022 г. группа зафиксировала рекордную выручку в размере 79,2 млрд евро, а сейчас ведет переговоры о спонсорстве Олимпийских игр 2024 г. в Париже.