Идеи в действии: как проект «Сделано в Москве» меняет столичное производство
Горожане предложили более 60 вариантов развития столичных брендов и массовых мероприятийПлатформа «Город идей» летом 2024 г. продемонстрировала активное участие жителей Москвы в продвижении производства. В период с 30 июля по 5 августа москвичи активно предлагали идеи для развития бренда «Сделано в Москве». Из 62 одобренных предложений реализовали уже 51 идею, сообщает портал mos.ru.
Новые изменения
Главной целью участников стало улучшение официального сайта проекта. По инициативе одного из горожан, на ресурсе начали публиковаться мотивирующие интервью с создателями местных брендов, рассказывающие о тонкостях работы и подхода к дизайну. Также телеканал «Москва 24» транслировал программу, посвященную успехам предпринимателей города.
На платформе Rutube были размещены видеоролики-экскурсии на предприятия известных московских производителей, позволяющие зрителям познакомиться с процессом изготовления продукции и услышать истории основателей компаний о своем пути в бизнесе.
Посетители сайта получили возможность делиться идеями по улучшению ресурса через удобную функцию «Предложить идею», оформленную в виде всплывающего окна. В марте была запущена акция скидок на зимние коллекции, привлекшая внимание потребителей и анонсированная в соцсетях и ярких баннерных объявлениях.
В итоге расширился ассортимент и кроме одежды и обуви на маркете представлены посуда, предметы интерьера, садовые принадлежности и товары для питомцев. В журналах проекта созданы специальные рубрики, содержащие советы экспертов о создании образов, повторении тенденций с Недели моды в Москве и подборе косметики для выразительного мейкапа.
Развитие сообществ проекта в интернете
Москвичи внесли вклад в развитие онлайн-площадок проекта через социальные сети. В Telegram-канале проекта размещаются обзоры мебельной продукции и интерьерные коллажи, а на страницах соцсетей появляются подборки актуальных нарядов, парфюмерии и косметических товаров. Благодаря активности участников сообщества специалисты стали чаще публиковать полезные советы начинающим бизнесменам.
Помимо прочего, в рамках цикла публикаций о лучших товарах московского производства «Сделано в Москве» систематически выходят тематические рейтинги, а в разделе «Вещь дня» москвичам предлагают ознакомиться с новинками от ведущих марок. Активизировались также анонсы партнерских проектов с известными брендами.
Интернет-события и рекомендации от лидеров мнений
Концепция проведения виртуальных мероприятий российских брендов была воплощена в проекте «Программы событий». Были организованы прямые эфиры с выступлениями бизнесменов и специалистов, видеозаписи которых размещены на канале «Сделано в Москве» платформы Rutube. В рамках инициативы «Продвижение товаров Москвы» популярные блогеры делились впечатлениями о любимых вещах, косметических продуктах и интерьерных аксессуарах, демонстрировали содержимое своей косметики и декорирование праздничных столов.
Кроме того, на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030», проходившем на Болотной площади, в тематических павильонах детских товаров и косметики и на уличных сценах состоялось свыше 260 мастер-классов, включая занятия по трендовому макияжу и консультации профессионального дизайнера одежды.
Как писал «Ведомости. Город» 23 мая, в ходе проекта «Лето в Москве» на городских улицах откроются 13 художественных павильонов, предлагающих продукцию московских производителей. В витринах появится около 70 000 различных товаров – начиная от сладостей и мороженного, заканчивая одеждой, косметическими средствами, литературой и памятными подарками. Свыше 700 бизнесменов, участвуя в проекте «Сделано в Москве», покажут посетителям свои коллекции продукции.
Каждый павильон оформлен по уникальной концепции.