Итоги, прогнозы, рекомендации: в Москве обсудят рекламные тренды на 2025 год
Конференцию с участием экспертов отрасли проводит рекламный холдинг Group4MediaВ Москве 5 декабря 2024 г. состоится конференция «Этот год – следующий год» (18+), где участники и эксперты медиарынка обсудят ключевые тренды и вызовы для планирования маркетинговых инвестиций в 2025 г. Организатор мероприятия ‒ рекламный холдинг Group4Media.
На конференции эксперты компании, а также приглашенные спикеры представят свои взгляды на текущую ситуацию на рекламном рынке, поделятся ценными инсайтами и проведут анализ основных тенденций. Специалисты расскажут о наиболее эффективных каналах для продвижения бренда и, напротив, заострят внимание на тех инструментах, которые теряют актуальность. На практических примерах участники узнают, как гибкость и адаптивность в подходах к рекламе приводят к значительным результатам.
Откроет конференцию доклад генерального директора Group4Media Марии Колосовой. Она расскажет о стратегиях адаптации потребителей, подведет итоги по основным изменениям в медиаиндустрии и представит обновленный прогноз развития рекламного рынка на 2025 г. Спикеры от ведущих брендов поделятся успешным опытом реализованных рекламных кампаний, в которых были использованы новые agile-подходы (поэтапная реализация проектов. ‒ Прим. «Ведомости. Город») и инновационные стратегии ТВ-планирования.
Среди приглашенных гостей ‒ управляющий директор по исследованию данных Sber (ПАО «Сбербанк»), один из создателей чат-бота GigaChat (18+) и нейросети Kandinsky (18+) Денис Димитров. Он расскажет, как можно использовать искусственный интеллект в рекламе и маркетинге, продемонстрирует примеры моделей из мировой практики и даст прогноз развития ИИ на ближайшие годы.
Ранее «Ведомости» писали, что рекламный рынок России в первом полугодии 2024 г. вырос на 28% к аналогичному периоду 2023 г. и составил 400–405 млрд руб., по оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). А согласно прогнозу Group4Media, рекламный рынок вырастет по итогам 2024 г. на 40% до 1,2 млрд руб.
Конференция «Этот год – следующий год» пройдет в гибридном формате: участники смогут присоединиться как офлайн, так и онлайн. Group4Media проведет прямую трансляцию не только на русском, но и на китайском языке. Регистрация и программа мероприятия доступны на официальном сайте.
Контакты: info@group4m.ru
16+