Сбер объединил ключевые автомобильные сервисы в единую экосистему
Возможности экосистемы уже оценили более 5,5 млн пользователей2025 г. стал для российских автолюбителей особенным: «Сбер» представил в «Сбербанке Онлайн» раздел «Авто» — единое пространство, где сосредоточены все ключевые сервисы для управления автомобилем. Теперь пользователи могут одновременно записаться на техобслуживание, оформить или продлить страховку, заправиться с кешбэком, оплатить штрафы и платные дороги, приобрести автотовары или продать машину. Раздел доступен с версии приложения 16.10 для Android, и им уже воспользовались более 5,5 млн человек.
«Сбер» продолжает развивать сервисы для клиентов. Мы не просто добавляем новые услуги, но создаем удобные сценарии, в которых собраны все необходимые решения для жизни автолюбителя. Раздел «Авто» позволяет быстро находить ответы на любые вопросы, связанные с машиной. Наши исследования показывают, что услуги, собранные в едином пространстве, востребованы: в среднем пользователи обращаются к ним от пяти до десяти раз в месяц, а 30% клиентов предпочитают решать сразу несколько задач одновременно. Такой подход экономит время и делает использование сервисов комфортным и предсказуемым», — отметил Кирилла Царев, первый заместитель председателя правления Сбербанка.
Экосистема объединяет решения для всех категорий автолюбителей: владельцев автомобилей, тех, кто задумывается о покупке, и сторонников аренды. Одним из популярных сервисов стал каршеринг «Ситидрайв». В 2025 г. пользователи «Ситидрайва» провели за рулем каршеринговых автомобилей 1,7 млрд минут — это почти 33 века непрерывных поездок. Общий пробег составил 563 млн км, чего хватило бы, чтобы 14 000 раз обогнуть Землю по экватору или доехать до Марса и обратно, подчеркивают в «Сбере».
При первом входе в приложение пользователи могут создать цифровой профиль собственного автомобиля или нескольких машин семьи и управлять «семейным автопарком» в пару кликов. Если ранее информация о машине уже была указана в приложении (например, при оплате штрафов), она автоматически подгружается в новый раздел. Это позволяет экономить время и сразу использовать все доступные сервисы в связке, без необходимости перехода между разными разделами приложения.
Запуск раздела «Авто» — очередной шаг в развитии экосистемы «Сбера» для автолюбителей. Она охватывает все аспекты взаимодействия человека с автомобилем и позволяет получать комплексные решения в рамках единой цифровой среды. Подробнее о новых сервисах и преимуществах раздела «Авто» можно узнать на сайте «Сбера» или в приложении банка.
Реклама. ПАО «Сбербанк». 16+
Erid: 2VfnxyA1bQu