Вопрос на миллион: на «Активном гражданине» началась викторина о «Лете в Москве»
Горожан попросили принять участие в опросе о столичных арт-павильонахГорожан приглашают принять участие в викторине, посвященной ярким объектам проекта «Лето в Москве», которая проводится на платформе «Активный гражданин». Жителям столицы предстоит ответить на восемь вопросов об арт-павильонах проекта «Сделано в Москве», сообщает портал mos.ru.
В этом сезоне улицы города украсили не только цветочные композиции, но и уникальные арт-павильоны проекта «Сделано в Москве». Жители и гости столицы могут посетить 12 таких точек и «Зеленый маркет» на Болотной площади, где представлены товары московских брендов: модная одежда, косметика, десерты от столичных кондитеров, товары для животных и многое другое. Также здесь можно попробовать мороженое с эксклюзивным вкусом, созданное специально к летнему сезону в Москве.
В викторине всего восемь вопросов, каждый из которых включает пять вариантов ответа, причем только один – верный. Участникам предстоит, например, вспомнить, в виде какого известного самовара оформлен арт-объект на Арбате, узнать, чему учат на мастер-классах в павильоне «Ракета» на улице Рождественка, а также угадать название арт-павильона с московской косметикой и пространства, где продают мороженое и прохладительные напитки.
За правильные ответы начисляются баллы программы «Миллион призов», которые можно использовать для приобретения товаров и услуг у партнеров проекта, для получения скидок в кафе и ресторанах, а также для пополнения транспортной карты «Тройка» и парковочного счета в приложении «Парковки России». Кроме того, баллы можно направить на благотворительные цели.
В столичной мэрии напомнили, что проект «Сделано в Москве» поддерживает развитие локальных брендов: сейчас их более 7000, а на сайте представлено свыше 34 000 товаров, созданных в столице. Предприниматели получают бесплатные меры поддержки, включая информационную, и возможность участвовать в крупных городских мероприятиях.
В рамках масштабного проекта «Лето в Москве» на улицах города уже начали работать более десяти арт-павильонов с продукцией столичных брендов, сообщал «Ведомости. Город». На витринах будет представлено около 70 000 наименований товаров – от кондитерских изделий и мороженого до одежды, косметики, книг и сувениров. Свой ассортимент представят более 700 предпринимателей, участвующих в программе «Сделано в Москве». Каждый павильон обладает уникальной концепцией.