Вопрос на миллион: на «Активном гражданине» началась викторина о «Лете в Москве»

Горожан попросили принять участие в опросе о столичных арт-павильонах
mos.ru
mos.ru

Горожан приглашают принять участие в викторине, посвященной ярким объектам проекта «Лето в Москве», которая проводится на платформе «Активный гражданин». Жителям столицы предстоит ответить на восемь вопросов об арт-павильонах проекта «Сделано в Москве», сообщает портал mos.ru.

В этом сезоне улицы города украсили не только цветочные композиции, но и уникальные арт-павильоны проекта «Сделано в Москве». Жители и гости столицы могут посетить 12 таких точек и «Зеленый маркет» на Болотной площади, где представлены товары московских брендов: модная одежда, косметика, десерты от столичных кондитеров, товары для животных и многое другое. Также здесь можно попробовать мороженое с эксклюзивным вкусом, созданное специально к летнему сезону в Москве.

В викторине всего восемь вопросов, каждый из которых включает пять вариантов ответа, причем только один – верный. Участникам предстоит, например, вспомнить, в виде какого известного самовара оформлен арт-объект на Арбате, узнать, чему учат на мастер-классах в павильоне «Ракета» на улице Рождественка, а также угадать название арт-павильона с московской косметикой и пространства, где продают мороженое и прохладительные напитки.

За правильные ответы начисляются баллы программы «Миллион призов», которые можно использовать для приобретения товаров и услуг у партнеров проекта, для получения скидок в кафе и ресторанах, а также для пополнения транспортной карты «Тройка» и парковочного счета в приложении «Парковки России». Кроме того, баллы можно направить на благотворительные цели.

В столичной мэрии напомнили, что проект «Сделано в Москве» поддерживает развитие локальных брендов: сейчас их более 7000, а на сайте представлено свыше 34 000 товаров, созданных в столице. Предприниматели получают бесплатные меры поддержки, включая информационную, и возможность участвовать в крупных городских мероприятиях.

В рамках масштабного проекта «Лето в Москве» на улицах города уже начали работать более десяти арт-павильонов с продукцией столичных брендов, сообщал «Ведомости. Город». На витринах будет представлено около 70 000 наименований товаров – от кондитерских изделий и мороженого до одежды, косметики, книг и сувениров. Свой ассортимент представят более 700 предпринимателей, участвующих в программе «Сделано в Москве». Каждый павильон обладает уникальной концепцией.

Самое популярное
Наш город / Галерея
Фотогалерея: как Москву украсили к Новому году
Город оформили световыми конструкциями и знакомыми с детства персонажами
Наш город
Где в Москве купить живую елку 2025–2026, как ухаживать, как можно утилизировать
Адреса и советы, как выбрать и ухаживать за главным символом праздника
Свободное время / Интервью
Константин Обухов: «2026-й станет годом телевидения»
Генеральный продюсер телеканала ТВ-3 – о безопасном контенте и интересе россиян к эзотерике
Городская недвижимость / Мнение
Дубайский мастер-девелопмент
Как использовать опыт ОАЭ в развитии городов России
Свободное время
Шесть локаций для праздника: как встретить Новый год в регионах России
Обзор отельных программ от Кавказа до Балтики
Культурный город
Беспилотный трамвай и автобус-амфибия: 10 самых необычных видов транспорта мира
Как культурные традиции и футуристические технологии создают уникальные маршруты
Городская недвижимость
Люксовый ритейл: как развивается этот сегмент в центре столицы
Эксперты считают, что нишу на рынке могут заполнить предложения в рамках новых жилых проектов
Другие города
Архитектурный дайджест: больница-сад, платный балкон в Вероне и колоссы Мемнона
Что произошло в мире архитектуры на прошлой неделе
Наш город
Мороз и солнце: синоптики предупредили о резком похолодании в Москве
В столичный регион на неделе придут холода и безоблачная погода
Другие города / Мнение
Побережья будущего
Почему нужно обучать молодых архитекторов проектировать пространства у воды
Свободное время
Лучшие катки Москвы: покататься на коньках зимой 2025–2026 с ценами и адресами
Главные места для катания на коньках для взрослых и детей
Наш город
Город для людей: что такое урбан-психология и как она влияет на человека
В России развивается новая дисциплина, изучающая взаимоотношения человека и городской среды
Горожане / Мнение
Гений места
Как известные личности создают городские бренды
Городская недвижимость
«Вавилонская башня»: как офисы справляются с множеством резидентов
Владельцы БЦ для этого стали чаще привлекать партнерские УК
Наш город
Дожди, гололедица и холод: какая погода ожидается в Москве на выходных
Новый циклон, пришедший с северо-запада, принесет морозы в столичный регион