Авито лидирует по количеству предложений по недвижимости в России

Исследовательская компания «Форейтор» провела аудит количества актуальных предложений объектов недвижимости на популярных сайтах: Авито, Циан, Яндекс, ДомКлик, Юла и Из рук в руки. Самую большую базу предложений по продаже и аренде недвижимости на 3 февраля 2022 года имеет Авито – 2,2 млн, за ним следует ДомКлик с базой в 1,7, замыкает тройку самых обширных предложений Циан с 1 млн предложений по всей России.  

Анализировали объекты, представленные во всех сегментах купли-продажи и аренды: первичная, вторичная, загородная и коммерческая недвижимость, комнаты и апартаменты, земельные участки, гаражи и машиноместа.  

«Данные получены из открытых  источников, которые доступны всем  пользователям, поэтому результаты  легко проверить. Такой подход  позволил использовать единую  методологию для сбора данных  со всех платформ, несмотря на  разницу в организации выдачи  результатов», - дополняет директор по методологии «Форейтор» Юрий Вольфсон. 

Исследование проводилось по методике конкурентного анализа сайтов, объявления рассматривались во всех категориях недвижимости в каждом регионе России. Независимо от количества конкурентов, замер предложения происходил в течение одного дня для получения более объективной картины. Подробности можно найти в самой аналитике.  

Параллельно «Форейтор» провел исследование предложений в категории «офисная недвижимость» в Москве и Санкт-Петербурге, так как большая часть рынка сосредоточена в этих городах.  В данной категории лидеры по объемам базы распределились следующим образом: Авито – 64 тыс. объявлений, Яндекс Недвижимость – 44 тыс., ЦИАН – 36 тыс.. В данном сегменте на начало февраля 2022 года представлены офисы всех классов: от рабочих мест и кабинетов до крупных офисов класса А как от агентов, управляющих компаний, так и от собственников.  

О исследовательской компании «Форейтор»:
Исследовательское агентство «Форейтор» работает с 2012 года. Основная специализация компании – проведение U&A и сегментационных исследований, анализ лояльности потребителей, исследования BHT и эффективности рекламных кампаний, тестирование концепций. Спектр категорий для исследований включает в себя ресторанный бизнес, FMCG, ритейл (офлайн и онлайн), банковские услуги, страхование, онлайн сообщества, сервис и услуги, IT и телеком, строительство и ремонт, бытовую технику и электронику, транспорт, политические предпочтения.

Другие пресс-релизы