Оборот NFT-токенов в 2022 году увеличится в два раза и составит более $2 млрд


    Продажи NFT (невзаимозаменяемых токенов) спортивных медиа сгенерируют более $2 млрд, такой прогноз дает аудиторская компания Deloitte.

    Аналитики ожидают, что к концу 2022 г. около 4-5 миллионов болельщиков получат коллекционный NFT — через покупку или в качестве подарка. Компания считает, что интерес к токенам резко увеличится за счет активности на глобальном рынке NFT. К примеру, пять самых дорогих покупок в сфере цифрового искусства сгенерировали более $100 млн только за минувший август.

    По данным отчета, крупнейшая NFT-платформа на футбольном рынке — Sorare — зарегистрировала $128 млн продаж за первые девять месяцев этого года.

    Deloitte считает, что самым популярным и прибыльным товаром на рынке NFT станут лимитированные версии видеозаписей ярких моментов в мире спорта и карточки игроков. Стоимость токена будет определяться известностью спортсмена, важностью события и дополнительным контентом, который включен в NFT.

    Например, футбольный клуб «Лацио» выпустил фан-токен в октябре этого года и уже успешно продает лимитированные версии голов нападающего Чиро Иммобиле, а также мистери-боксы, включающие в себя карточки формы команды с исторической справкой.

    Еще одним козырем NFT компания называет уникальность. «На сегодняшний день ограниченное предложение на рынке спортивных NFT не снижает аппетиты, а исходит из предположения, что спрос на покупку токенов может быть спровоцирован возможностью продемонстрировать свой статус: дефицитность товара составляет его неотъемлемую ценность», — считают аудиторы.